В СК «АХА Страхование» прошла неделя корпоративной и социальной ответственности

Социальная инициатива проходит ежегодно в 65 странах Группы АХА, и имеет большую цель - предоставить людям возможность жить лучшей жизнью.

Поэтому основной темой этого года стало «Партнерство для лучшей жизни», в рамках которой на уровне Группы была разработана программа инновационного социального предпринимательства: путем конкурсного отбора и питчинга Группой среди 230 проектов были отобраны 3 перспективные социальные идеи, которые своими решениями в области уменьшения рисков здоровья и безопасности помогут улучшить жизнь клиентов АХА.

На следующем финальном этапе каждый сотрудник АХА имел возможность проголосовать за решение, которое он считает лучшим или предложить идею по ее улучшению.

Победу получил стартап Aclove, который собрал наибольшее количество голосов сотрудников. Инновационное решение Alcove - это мобильная система мгновенной помощи пожилым людям и людям с инвалидностью, способная обеспечить ощущение безопасности и заботы в домашних условиях. С помощью датчиков, которые устанавливаются на теле клиента, мобильное приложение со встроенными чувствительными сенсорами распознает опасность или событие, активирует «красную кнопку», которая в свою очередь автоматически фиксирует чрезвычайную ситуацию и вызывает соответствующих сотрудников, которые осуществляют оперативную помощь пострадавшему.

Alcove получил главный приз от АХА - инвестицию в размере € 50 000 на внедрение идеи в инновационном инкубаторе Impact HUB.

Среди 65 представительств АХА, которые приняли участие в голосовании и прислали целесообразные идеи по совершенствованию решения-финалиста, была выбрана тройка сотрудников АХА, которые поедут в Лондон на встречу с победителем кампании в инкубаторе Impact HUB.

«Партнерство для лучшей жизни» означает предоставление дополнительных услуг клиентам, которые имеют прямое положительное влияние на их здоровье, их безопасность и благополучие. Выбранная стратегия подтверждает нашу ответственность и устойчивость амбиций Группы и подчеркивает положительное влияние AXA не только на личную жизнь своих клиентов, но и на общество и окружающую среду, в которой они - и мы - все живем»- прокомментировала Элис Стинленд, директор департамента корпоративной и социальной ответственности AXA Group

Вместе с инициативой Группы на локальном уровне сотрудники привлекались к активациям, направленным на формирование бережного отношения к окружающей среде. В Украине были охвачены насущные вопросы сохранения леса и правильной сортировки отходов - в домашнем хозяйстве и в офисе.

В офисах АХА в партнерстве с организацией «Украина без мусора» установили сортировочные баки, на тематических воркшопах узнали, как правильно ими пользоваться и как наладить сортировку не только в офисе, но и дома. Приятным был и тот факт, что среди сотрудников АХА в Украине уже есть те, которые не один год сортируют отходы в домашнем хозяйстве, и те, которые заинтересовались темой сортировки.

Также говорили о лесе - Андрей Бобровицкий, лидер проекта «Изумрудный лес» рассказал, как каждый из нас может поспособствовать тому, чтобы зеленых насаждений в Украине становилось больше. В рамках программы на выходных посетили ботанический сад им. Гришко и передали от имени АХА необходимые средства по уходу за зелеными насаждениями и инструменты.

Анна Подгорная, заместитель Председателя Правления «АХА Страхование»: «Выбирая темы для недели социальной и корпоративной ответственности, в этом году мы ориентировались на проблемы, на решение которых может ежедневно влиять каждый из нас. Уменьшить количество мусора в своей жизни, правильно сортировать отходы, сажать и выращивать деревья, делиться собственными успехами в этой сфере с друзьями и коллегами - это под силу каждому, достаточно только захотеть и узнать как. Наши партнеры- энтузиасты и практики, рассказали нам как заботиться о лесе и уменьшить количество мусора, а мы приступили к делу - установили сортировочные баки в офисах компании, приносили опасный мусор в офис для дальнейшей правильной утилизации, посетили с экскурсией ботсад и передали в подарок препараты по уходу за деревьями и сезонный инвентарь, делились тематическими лайфхаками в социальных сетях. Неделя социальной ответственности прошла на одном дыхании, а главное, теперь мы стали ближе к окружающей среде, потому что можем каждый день делать важное дело для его сохранения для себя и будущих поколений»

Неделя социальной и корпоративной ответственности - не разовая активность для компании, а скорее импульс для сотрудников, чтобы узнать больше о проблематике и реальной ситуации окружающей среды чтобы задуматься и не быть равнодушными - ведь каждое доброе дело в сохранении окружающей среды - весомый вклад в нашу чистую и зеленую планету.

 

Присоединяйтесь и вы!