Страховая компания «Арсенал Страхование» подвела итоги деятельности за 2016 год, демонстрируя рекордные прибыль, объем премий и количество договоров.
Согласно внутреннему отчету страховщика за 12 месяцев, компания собрала более 1,2 млрд. грн. страховых премий, что на 37,3% или на 329 млн. грн. превышает результат прошлого года за аналогичный период.
Основные результаты деятельности СК «Арсенал Страхование» по итогам 2016 года:
• собрано 1 211 259 000 грн. страховых премий (на 328 782 грн. больше, чем за аналогичный период 2015 года)
• страховые резервы составили – 433 271 577 грн.
• урегулировано более 70 017 страховых событий, по которым выплачено 243 454 199 грн. страховых возмещений, при этом, средний показатель страховых возмещений достиг 1 млн. грн. страховых выплат в день
• заключено более 26,9 млн. договоров страхования
— «2016-й год стал знаменательным не только относительно роста многих финансовых показателей, но и за счет усиления внутренней политики развития, направленной на их достижение», — прокомментировал результаты компании Председатель Правления СК «Арсенал Страхование» Сергей Авдеев. — «Положительные изменения стали возможными благодаря таким ключевым факторам роста, как всеобщая нацеленность компании на увеличение премий и инвестиционного дохода, оперативное урегулирование, а также уменьшение убыточности. В результате, грамотная имплементация продуманного ряда активностей, позволила компании получить существенный прирост прибыли на 193%, которая составила 10,4 млн. грн.».
Показатель достаточности капитала по методике Регулятора намного превышает нормативный – на 54%, что подтверждает высокий уровень платежеспособности компании, финансовую устойчивость и возможность выполнять свои обязательства перед клиентами и партнерами.
Для обеспечения ликвидности и исполнения в полном объеме своих обязательств перед клиентами и партнерами 40% страховых резервов размещены в высоколиквидных активах, представленных средствами на текущих и депозитных счетах компании, инвестициями в государственные ценные бумаги (ОВГЗ).
— «Ключевые менеджеры компании имеют большой опыт работы в страховых компаниях с иностранным капиталом, поэтому мы строим финансовую политику, основываясь на международных стандартах ведения финансового планирования и отчетности. Это же касается и оценки финансовых рисков, как одного из основных принципов нашего успеха», — заявил Дмитрий Тимошенко, финансовый директор СК «Арсенал Страхование». — «Как показала практика, сегодня уже недостаточно владеть знаниями и опытом, необходимо еще и успешно их применять в условиях быстроменяющихся украинских реалий. Основные показатели, с которыми мы закрыли год, отображают не только текущую надежность и стабильность, они позволяют делать прогнозы относительно благополучия компании в будущем. Ведь, в результате именно правильно выбранный вектор развития позволил получить существенный прирост прибыли и других финансовых показателей».
Структура портфеля СК «Арсенал Страхование» представлена широким рядом страховых продуктов и услуг, которые призваны улучшить и защитить благосостояние и спокойствие клиентов.
Компания входит в топ-5 лидеров рынка по КАСКО и успешно сохраняет позиции одного из ведущих страховщиков, начиная с 2013 года, и в 2016 году продолжила политику наращивания его доли в своем портфеле. За предыдущие 12 месяцев «Арсенал Страхование» собрала по КАСКО 340 млн. грн. премий, взяв на себя обязательства по 13 852 договорам. Прирост премий по данному виду страхования составил 72% или 142,5 млн. грн. Страховые премии физических лиц по КАСКО в общем объеме собранных премий по всем программам данного вида составляет 64,5% (219,3 млн. грн).
Объем собранных премий по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности (ОСАГО) составил 86,5 млн. грн., что на 24% больше, чем в аналогичном периоде 2015 года. За 2016 год сотрудники «Арсенал Страхование» заключили по ОСАГО 157 410 договоров.
Страховые премии физических лиц по ОСАГО в общем объеме собранных премий по всем программам данного вида составляет 70% (60,7 млн. грн).
— «Учитывая, что большинство выплат компании приходится на КАСКО, такая динамика показывает, что нам удалось значительно снизить вероятность возмещений по самому дорогому для компании риску «Угон», за счет внедрения новой страховой программы – КАСКО Benish Guard», — говорит Максим Туз, член Наблюдательного Совета СК «Арсенал Страхование». — «Данная программа предполагает установку дополнительной системы защиты автомобиля, которую наши клиенты получают бесплатно, в качестве бонуса от компании. В целом 2015 году мы возместили ущерб по риску угон в 47 случаях, а в 2016 году их число снизилось уже до 38. На наш взгляд, это позитивное изменение, так как в любом случае, после происшествия автовладельцу требуется время на то, чтобы приобрести новый автомобиль, а это, как известно, занимает достаточно большое количество времени, особенно по меркам делового человека. Как следствие, сместив вектор ценности на заботу не только о своевременной страховой выплате, но и на заботу о дополнительной защите, мы в корне изменили подход к ценности самого продукта КАСКО на отечественном рынке. Таким образом, компания предложила более надежную защиту и повысила удовлетворенность клиентов».
В прошлом году компания вошла в ТОП-4 рейтинга качества телефонного обслуживания потребителей страховых компаний Украины, который ежегодно проводит онлайн-журнал Фориншурер. Показатель удовлетворенности клиентов качеством сервиса является крайне важным для компании и в 2016 году он по-прежнему достигает 98%.
— «Мы обязательно интересуемся мнением клиентов относительно качества услуг, которые они получили, выявляем даже самые незначительные потребности клиента и корректируем свое поведение. В качестве клиентского сервиса заинтересованы все сотрудники компании, и этот показатель входит в KPI’s каждого подразделения по всей Украине», — сообщила Марина Авдеева, заместитель Председателя Правления «Арсенал Страхование».
Компания активно работает над усовершенствованием и расширением своего продуктового портфеля. В 2016 году разработчики сделали акцент на предпочтениях клиентов и особенностях их поведения, создав новый продукт для женщин – КАСКО «АвтоЛеди», который включает основные опции классического КАСКО и дополнительный сервис услуг.
— «Что такое клиенториентированность страховой компании? Это когда ты ещё не застрахован в этой компании, а к тебе уже относятся, как к VIP-клиенту, думая о твоих потребностях наперёд. Страховые компании предлагают различные бонусные опции к программам КАСКО. Однако, ни один из продуктов, предлагаемых страховыми компаниями, не предназначен исключительно для женщин. Именно поэтому мы пошли ещё дальше — провели опрос среди наших клиенток, выявили нюансы в обслуживании и на основе этого создали КАСКО «АвтоЛеди», которая стала популярной еще до официального старта», — комментирует успешный запуск продукта Марина Авдеева.
В рамках развития сервисных стратегий компания разработала еще один продукт — «КАСКО BENISH GUARD», включающий установку спутниковой системы безопасности вместе со страховкой без увеличения стоимости самого полиса. Предложение пользуется спросом среди клиентов, так как действительно уменьшает риск угона автомобиля почти к минимуму, что и показали статистические данные последних лет.
«Арсенал Страхование» является одним из крупнейших налогоплательщиков на страховом рынке Украины — в 2016 году компания выплатила более 36,3 млн. грн. налоговых сборов в бюджет страны.
— «Компания основана на общепринятых принципах успешного экономического функционирования и действует в рамках стратегии корпоративно-социальной ответственности. В основе этой стратегии: ведение честного и прозрачного бизнеса, построение лояльных отношений с обществом и забота об окружающей среде», — поделился Александр Солоп, глава Наблюдательного Совета СК «Арсенал Страхование».
Команда СК «Арсенал Страхование» активно поддерживает локальные проекты, направленные на улучшение общественной жизни и принимает активное участие в различных благотворительных акциях, направленных на помощь другим.