В начале 2014 года на украинском рынке автострахования появился продукт, кардинально отличающийся от всех представленных ранее аналогов: Страховая группа «ТАС» презентовала свою новинку – комплексный договор «Повний автозахист». И сейчас, по прошествии трех лет с момента запуска, можно с уверенностью сказать: на сегодняшний день продукт стал признанным стандартом на рынке автострахования Украины, на который равняются многие страховщики.
И объясняется этот феномен тем, что авторы договора первыми на украинском рынке страхования предложили клиенту комплексную защиту от целого перечня страховых рисков. В договор вошли четыре программы страховой защиты от основных рисков, с которыми чаще всего сталкиваются автомобилисты на дорогах. Более того, клиент впервые получил возможность комбинировать условия программ страхования и варьировать размер страхового покрытия и стоимость договора, исходя из собственных потребностей и финансовых возможностей.
Прежде всего, речь идет, конечно, о защите самого транспортного средства по программе «Легке КАСКО», предусматривающей выплату страхового возмещения клиенту в случае повреждения или уничтожения его автомобиля в результате ДТП или угона. К слову, в рамках этой программы СГ «ТАС» еще в 2014-м реализовала принципы прямого урегулирования, которое было внедрено в Украине лишь в конце 2016 года! Купив «Легке КАСКО» фактически по цене полиса «автогражданки», в случае ДТП по собственной вине автовладелец получал страховое возмещение на ремонт своего автомобиля.
Кроме того, чтобы обезопасить клиента от непредвиденных расходов на ремонт чужого автомобиля, получившего повреждения по его вине (а учитывая валютные колебания в 2014-2015 гг., это могли быть очень большие суммы), Страховая группа «ТАС» в рамках программы «Автоцивілка плюс» покрывала убытки страхователей, превышающие сумму покрытия по полису обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельца, которая тогда составляла 50 тыс. грн.
В свою очередь, программа «Дорожній амулет» была призвана обеспечить страховую защиту здоровья водителя в случае аварии – Страховая группа «ТАС» брала на себя организацию и оплату неотложной медицинской помощи пострадавшему.
И приятным дополнительным бонусом в рамках договора «Повний автозахист» была так называемая «Сервісна картка», дающая право клиенту на получение круглосуточной информационно-консультационной поддержки, а также технической, юридической и медицинской помощи.
«В процессе работы над «Повним автозахистом» мы ставили перед собой цель создать универсальный продукт, который бы максимально удовлетворял потребности украинского автомобилиста в страховой защите, - вспоминает Председатель правления СГ «ТАС» Павел Царук. – Мы предлагали клиенту готовые решения, при этом давали ему возможность на свое усмотрение комбинировать различные опции и наборы страховых рисков. Более того, страхователь мог самостоятельно определить стоимость договора. И это было настоящее ноу-хау, ведь до нас на такой шаг в Украине не решался никто!»
Стоит отметить, что на протяжении этих трех лет «Повний автозахист» неоднократно обновлялся с учетом требований рынка и актуальных потребностей страхователей. Вот и накануне трехлетия договора его ожидали серьезные изменения, которые наверняка по достоинству оценят клиенты компании. В рамках договора Страховая группа «ТАС» существенно увеличила страховые суммы по программам договора. В частности, страховая сумма по программе «Легке КАСКО» увеличена до 100 тыс. грн, покрытие по программе «Автоцивілка плюс» расширено тремя вариантами страховых сумм – 250 тыс., 500 тыс. и 1 млн грн, покрытие по программе «Дорожній амулет» увеличено до 100 тыс. грн.
К слову, клиентоориентированный подход, который в СГ «ТАС» всегда ставился во главу угла, уже приносит свои плоды: только по итогам прошлого года каждый второй владелец полиса ОСГПО дополнительно заключает с компанией договор страхования «Повний автозахист».
«Вне всяких сомнений, за три года своего существования наш «Повний автозахист» уже стал стандартом на рынке, - говорит Павел Царук. – Подтверждают это и представители других страховых компаний. Например, мне достаточно часто приходится слышать от коллег, что клиенты их спрашивают, могут ли они предложить такие же продукты, как в «ТАСе», имея в виду, в первую очередь, наш «Повний автозахист». И, безусловно, нас это радует. И не только потому, что мы создали отличный страховой продукт, который пользуется популярностью у клиентов, но и потому, что мы внедряем новые стандарты на рынке, предполагающие обеспечение страхователей качественной страховой защитой по абсолютно приемлемым для них ценам».