В сентябре 2016 года Страховая компания «УНИКА», торговая сеть «Ашан» и компания «Оней Украина» подписали трехстороннее соглашение о партнерстве. Теперь клиенты «Ашан» могут приобрести страховые продукты компании «УНИКА» непосредственно в магазинах сети.
С начала октября при покупке техники и электроники в гипермаркетах «Ашан» покупатели имеют возможность застраховать ее по программам «Продолженная гарантия» и «Продолженная гарантия + сервис» от Страховой компании «УНИКА». Стоимость страховых программ от 165 грн. до 945 грн., в зависимости от стоимости техники и выбранных рисков.
По программе «Продленная гарантия» УНИКА обеспечивает страховой защитой ремонт техники после окончания срока гарантии производителя, в том числе поломки от перепада напряжения, что до сих пор является распространенной проблемой во многих регионах Украины. УНИКА осуществляет организацию и оплату диагностики, доставки и ремонта техники, а если техника ремонту не подлежит - возмещает клиенту ее стоимость.
Клиенты, которые выбирают программу «Продленная гарантия + сервис», кроме оплаты ремонта или суммы на новую покупку, в дополнение получают удобное и качественное обслуживание техники. Услуги, которые обычно необходимы - чистка, настройка, проверка подключения, круглосуточные технические консультации, выезд представителя сервис-центра на место пользования техникой, также будут организованы и оплачены страховой компанией «УНИКА». При этом, клиент может пользоваться сервисом уже с первого дня после покупки, независимо от срока гарантии производителя.
Страховая компания «УНИКА» уделяет большое внимание предоставлению качественной страховой защиты и заботится об эффективном урегулировании страховых событий. Ежемесячно УНИКА выплачивает своим клиентам страховые возмещения на сумму около 40,0 млн. грн.