Страховая компания «УНИКА» внедряет новые сервисы для своих клиентов. В фокусе внимания УНИКА предоставление качественных страховых услуг
В сентябре 2016 года УНИКА расширила линейку каналов коммуникации для своих клиентов, а именно предоставила возможность клиентам обращаться через два популярных мессенджера – Viber и WhatsApp и также посредством SMS по номеру +38 (098) 1 600 600.
Кроме того, клиенты могут звонить в ассистанс УНИКА, по короткому номеру 2202 с мобильных телефонов.
Теперь клиенты УНИКА имеют возможность выбрать для себя наиболее приемлемый способ связи с компанией:
Позвонить в круглосуточный контакт-центр по телефонам:
- 0 800 600 600 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины)
- 2202 (бесплатно для абонентов национальных мобильных операторов)
Написать сообщение через Viber, WhatsApp либо отправить SMS по телефону:
- +38 (098) 1 600 600 (обращения принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00)
Написать письмо по электронной почте: office@uniqa.ua
Позвонить по Skype через сайт компании www.uniqa.ua
Заказать обратный звонок (Callback) через сайт компании www.uniqa.ua.
УНИКА непрерывно совершенствует и модернизирует все направления своей деятельности, связанные с предоставлением качественного сервиса клиентам, основой которого является быстрая и качественная коммуникация.