УНИКА внедрила для клиентов дополнительные каналы коммуникации

Страховая компания «УНИКА» внедряет новые сервисы для своих клиентов. В фокусе внимания УНИКА предоставление качественных страховых услуг

В сентябре 2016 года УНИКА расширила линейку каналов коммуникации для своих клиентов, а именно предоставила возможность клиентам обращаться через два популярных мессенджера – Viber и WhatsApp и также посредством SMS по номеру +38 (098) 1 600 600. 
Кроме того, клиенты  могут звонить в ассистанс УНИКА, по короткому номеру 2202 с мобильных телефонов. 

Теперь клиенты УНИКА имеют возможность выбрать для себя  наиболее приемлемый способ связи с компанией:   
Позвонить в круглосуточный контакт-центр по телефонам: 

  • 0 800 600 600 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины) 
  • 2202 (бесплатно для абонентов национальных мобильных операторов) 

Написать сообщение через Viber, WhatsApp либо отправить SMS по телефону: 

  • +38 (098) 1 600 600 (обращения принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00) 

Написать письмо по электронной почте: office@uniqa.ua 
Позвонить по  Skype через сайт компании www.uniqa.ua 
Заказать обратный звонок (Callback) через сайт компании www.uniqa.ua. 
УНИКА непрерывно совершенствует и модернизирует все направления своей деятельности, связанные с предоставлением качественного сервиса клиентам, основой которого является быстрая и качественная коммуникация.