80% клиентов СГ «ТАС» получают выплаты по КАСКО в течение 3-х дней

Страховая группа «ТАС» продолжает удерживать высокий темп страховых выплат по договорам КАСКО. Так, в 2015 году 80% клиентов, застрахованных по КАСКО, получили возмещение в течение 3-х дней. Аналогичный уровень по выплатам СГ «ТАС» сохраняет и в текущем году.

Такой эффективности удалось достичь благодаря четко отлаженному механизму урегулирования, который начинает работать сразу же после звонка клиента в колл-центр. В случае ДТП водителю необходимо позвонить на номер Горячей линии 0800 500 195 или короткий номер 518, после чего оператор организует необходимую помощь и направит автомобиль на СТО. При этом участие владельца полиса КАСКО требуется лишь минимальное – все действия по взаиморасчетам происходят на уровне страховой компании и СТО, которые работают в единой электронной системе. Клиенту остается только забрать свой автомобиль после ремонта и предоставить его на контрольный осмотр представителя страховщика.

Упрощенная схема работы со страховыми делами позволяет клиентам СГ «ТАС» в кратчайшие сроки получить положенные выплаты и максимально быстро вернуться в ряды автомобилистов.

 

Высокий показатель по выплатам соответствует лидерским позициям Страховой Группы «ТАС» на рынке автострахования. По данным авторитетного рейтингового издания Insurance Top, СГ «ТАС» является страховщиком №1 по полисам ОСГПО и «Зеленая карта» по совокупности премий и выплат. В 2015 году СГ «ТАС» возместила по договорам автострахования 173,13 млн. грн. Из них на выплаты по договорам КАСКО приходится 47,75 млн. грн., ОСГПО – 59,31 млн. грн., «Зеленая карта» - 66,07 млн. грн. Самая крупная сумма выплаты по КАСКО в 2015 году составила 909 321 грн. за угнанный автомобиль.