В 2011 году Страховая Группа «ТАС» собрала 393,6 млн. грн. страховых платежей, показав прирост 9,1% (32,7 млн. грн) по сравнению с 2010 годом.
За 2011 год Страховая Группа «ТАС» заключила около 1,1 млн. договоров страхования. Общее количество клиентов составило более 778 тысяч, из них частных лиц – более 759 тысяч, юридических лиц – более 19 тысяч.
Доля автомобильного страхования по итогам отчетного периода составила 77,3% страхового портфеля компании (в 2010 г. – 74%), при этом отмечено увеличение доли обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. ОСАГО заняло наибольшую долю портфеля – 44,5%, на втором месте КАСКО – 26%. Третью по величине долю портфеля заняло медицинское и личное страхование – 11,1%. «Зеленая карта» заняла 6,8%, страхование имущества – 6,1%, другие виды страхования – 5,5%.
Сумма страховых выплат за 2011 год составила 181,9 млн. грн., что на 55,9 млн. грн. больше по сравнению с 2010 годом.
Уровень выплат в 2011 году составил 46,2%, по сравнению с 2010 г. он увеличился на 11,3%.
Уставный фонд компании за 2011 год увеличился на 68 млн. грн. и по состоянию на 31.12.2011 г. составил 185,2 млн. грн.
Страховые резервы СГ «ТАС» в течение 2011 года выросли на 22,95 млн. грн. и по состоянию на 31.12.2011 г. составили 248, 97 млн. грн.
«В 2011 году Страховая Группа «ТАС» практически восстановила объемы продаж 2008 года и превысила показатели первого кризисного 2009 года на 95.1 млн. грн., и в этом заслуга всего коллектива компании, – говорит Павел Царук, Председатель Правления Страховой Группы «ТАС». – Прошедший год показал, что главным капиталом компании являются ее продавцы и организаторы продаж. Поэтому наша основная задача на 2012 год – максимально помогать работникам центров продаж в выполнении поставленных планов, а также способствовать их дальнейшему профессиональному развитию и обучению».
«В 2012 году мы планируем изменить структуру страхового портфеля компании, увеличив в нем долю КАСКО и страхования имущества. Для этого будем продвигать востребованные рынком продукты, повышать качество услуг, усиливать работу со страховыми брокерами, банками и другими партнерами. Уже намечен план новых аккредитаций в банках, возможен запуск акционных программ для активизации продаж, а также новых продуктов, которые позволят учесть максимум пожеланий наших клиентов», – подитоживает Павел Царук.