В прошлом году Страховая группа «ТАС» внедрила ряд новаций в сфере урегулирования убытков, направленных на оптимизацию процесса возмещения убытков и сокращение сроков выплат.
Так, в течение 2020 года страховщиком было урегулировано 10274 страховых случая по договорам страхования наземного транспорта, из которых 2994 случая – по договорам «Легкое КАСКО», что входит в комплексный договор «Повний автозахист». Средний срок выплаты по договорам КАСКО в прошлом году составил 12 дней. При этом по договорам «Повний автозахист» выплаты перечислялись страховщиком еще быстрее – средний срок урегулирования по ним составил 10 дней.
Интересно, что 39% страховых случаев по договорам КАСКО были урегулированы в срок до 5 дней. В свою очередь, в течение 12 дней были урегулированы еще 44% страховых случаев. По договорам «Легкое КАСКО» эти показатели соответственно составили 40% и 46%.
На протяжении 2020 года СГ «ТАС» были урегулированы 16026 страховых случаев по полисам обязательной «автогражданки», из которых 15545 случаев были связаны с причинением ущерба имуществу третьих лиц. Средний срок осуществления страховщиком выплаты по полису ОСГПО составил 21 день, что намного меньше как срока урегулирования, определенного законодательством, так и среднего срока выплаты в целом по рынку. Примечательно, что 27% случаев были урегулированы в срок до 5 дней, еще 37% случаев – в срок до 15 дней.
Из всех случаев по полисам обязательной «автогражданки» 7331 был урегулирован СГ «ТАС» по европротоколу. При этом средний срок урегулирования этих случаев составил 12 дней.
Напомним, в течение прошлого года СГ «ТАС» выплатила по заключенным договорам страхования в общей сложности 887,58 млн грн страховых возмещений, из которых 328,96 млн грн – по полисам обязательной «автогражданки», 269,49 млн грн – по договорам КАСКО и 136,76 млн грн – по полисам «Зеленая карта».