Клиенты небанковской финансовой группы «УНИКА Украина», в состав которой входят страховые компании «УНИКА» и «УНИКА Жизнь», в июле 2020 года получили страховые выплаты на общую сумму 81,2 млн. грн., что на 25% превышает сумму выплат за июнь текущего года.
Традиционно основную долю выплат составляют выплаты по автострахованию 37,4 млн. грн. (46% от общей суммы виплат), из которых выплаты по КАСКО составили 29,5 млн. грн., по ОСАГО и ДСЦПВ – 7,9 млн. грн.
Общая сумма выплат по договорам добровольного медицинского страхования за июль составила 32,7 млн. грн. Сумма выплат по страхованию жизни − 2,8 млн. грн.
Самая крупная страховая сумма за июль выплачена по риску КАСКО в размере 1,1 млн.грн.
В июле этого года Медицинский ассистанс УНИКА обработал 85 533 обращений от застрахованных клиентов. В Технический ассистанс УНИКА в июле обратились и получили решения по своим обращениям 17 544 клиентов, застрахованных по КАСКО, ОСАГО, НС и имущественным рискам.
Среднее время ожидания клиентами ответа оператора ассистанса УНИКА составило менее 20 секунд (ASA - Average Speed of Answer, sec).
УНИКА упростила и перевела в цифровой режим все возможные процессы и документы по урегулированию страховых событий.
Для оказания необходимой помощи своим клиентам, кроме телефонной связи УНИКА использует альтернативные каналы коммуникации: чат-боты UNIQAua в мессенджерах Viber/Telegram, Кабинет клиента на сайте компании, а также мобильное приложение MyUNIQA по медицинскому страхованию.