24 618 звонков принял Контакт-центр СК «НЕФТЕГАЗСТРАХ» за 2011 год

За 2011 год Контакт-центр страховой компании «НЕФТЕГАЗСТРАХ» принял 24 618 звонков, что в 4 раза больше показателя 2010 года (5 966 звонков).

Основной причиной увеличения количества звонков стало увеличение числа новых застрахованных, а также переход уже застрахованных на новые программы страхования.

По словам начальника Контакт-центра Вячеслава Максимчука, большая часть звонков (95%) припадает на дневное время суток. «Как правило, за консультацией обращаются застрахованные, которое по той или иной причине нуждаются в разъяснении условий программы страхования, а также медучреждения для подтверждения статуса «застрахованного лица» и уточнения остатков страховых сумм по конкретным видам заболеваний», - отметил В. Максимчук.

На сегодняшний день в своем распоряжении СК «НЕФТЕГАЗСТРАХ» имеет многоканальные городские линии 044-220-13-35 и 044-220-13-76, бесплатную линию 0-800-309-509 и мобильную линию 067-216-59-64.