НАСК "ОРАНТА" совершенствует процесс урегулирования убытков по договорам КАСКО.

С 1 июля 2015 года в НАСК "ОРАНТА" начала действовать программа улучшения качества обслуживания клиентов Компании по договорам добровольного страхования наземных транспортных средств - КАСКО.

 


Основная суть этой программы заключается в существенном сокращении сроков урегулирования страховых дел и в ускорении процедуры выплаты страхового возмещения клиентам Компании.


Теперь НАСК "ОРАНТА" обязана не позднее 14-тидневного срока со дня наступления ДТП провести все процедуры для урегулирования дела и принять окончательное решение о выплате страхового возмещения.


Напомним, что при наступлении страхового случая по договорам страхования КАСКО, клиентам НАСК "ОРАНТА" необходимо немедленно (непосредственно с места события) сообщить ассистирующую компанию "Гарант-АССИСТАНС" по телефону круглосуточной горячей линии 0 800 50 05 05 и действовать в соответствии с рекомендациями ассистирующей компании и условиями договора.


Пресс-центр НАСК "ОРАНТА"