Сотрудники НАСК "Оранта", осуществляющие продажи страховых продуктов, пройдут проверку на соблюдение корпоративной культуры общения, уровень знаний продуктовой линейки Компании, лояльность к клиентам, умению вести переговоры со "сложными клиентами" во время продажи страховых продуктов.
Цель введения такого контроля - улучшение качества обслуживания клиентов путем выявления недостатков и ошибок при продажах страховых продуктов персоналом Компании для осуществления дальнейшей работы из их устранения.
По итогам проведенного мониторинга, который продлится с 05.05.2015 г. по 01.07.2015 г., будут сформированы рейтинги уровня знаний и профессиональных навыков сотрудников структурных подразделений НАСК "Оранта", которые будут учтены при подведении итогов деятельности дирекций в ІІ-м квартале 2015 года.
Деятельность НАСК "Оранта", как ритейловой страховой Компании, которая обслуживает около 2 млн. клиентов, направленная на предоставление качественных страховых услуг. Поэтому уровень клиентского сервиса должен отвечать ожиданием самого требовательного клиента.
Пресс-центр НАСК "Оранта"