НАСК "Оранта" начала мониторинг качества обслуживания клиентов сотрудниками обособленных структурных подразделений методом "Тайный покупатель".

Сотрудники НАСК "Оранта", осуществляющие продажи страховых продуктов, пройдут проверку на соблюдение корпоративной культуры общения, уровень знаний продуктовой линейки Компании, лояльность к клиентам, умению вести переговоры со "сложными клиентами" во время продажи страховых продуктов.

 

 


Цель введения такого контроля - улучшение качества обслуживания клиентов путем выявления недостатков и ошибок при продажах страховых продуктов персоналом Компании для осуществления дальнейшей работы из их устранения.


По итогам проведенного мониторинга, который продлится с 05.05.2015 г. по 01.07.2015 г., будут сформированы рейтинги уровня знаний и профессиональных навыков сотрудников структурных подразделений НАСК "Оранта", которые будут учтены при подведении итогов деятельности дирекций в ІІ-м квартале 2015 года.


Деятельность НАСК "Оранта", как ритейловой страховой Компании, которая обслуживает около 2 млн. клиентов, направленная на предоставление качественных страховых услуг. Поэтому уровень клиентского сервиса должен отвечать ожиданием самого требовательного клиента.


Пресс-центр НАСК "Оранта"