Процесс урегулирования и заказ полисов для клиентов УСК «Княжа» стали доступны в мобильном приложении для смартфонов

Отныне двери офисов УСК «Княжа Виенна Иншуранс Групп» «открыты» в каждом смартфоне, поэтому клиентам для решения многих вопросов необязательно тратить время на посещение представительств страховой компании.

 

 

 

С 5 мая 2015 Компания запустила мобильное приложение «Онлайн сервис для клиентов» (название приложения для смартфонов на базе IOS и Android - «Княжа СК»), благодаря которому можно оперативно рассчитать стоимость полиса, заказать договор страхования, а также отслеживать все этапы процесса урегулирования своего дела.


Одной из фишек нового сервиса является онлайн доступ для клиентов компании к процессу урегулирования страхового дела. Клиентам компании открывается доступ ко всем этапам, которые есть в процессе урегулирования. По сути, клиент компании владеет полной информацией о необходимых копиях документов, о сроках рассмотрения дела и принятия решения по делу. Сервис позволяет добавлять необходимые для урегулирования документы без приезда в Компанию и получать уведомления о принятом решении, сроках выплаты страхового возмещения, а также фактическом переводе средств на счет клиента или СТО. Так, например, на этапе предоставления копий документов клиенту достаточно добавить все необходимые документы через приложение и не нужно тратить время на поездку в офис нашей компании. Что касается сроков рассмотрения документов после их предоставления, то клиенту достаточно отслеживать эти сроки в своем смартфоне и нет необходимости делать телефонные звонки в компанию. Любое действие на каждом этапе урегулирования обязательно будет сопровождаться смс сообщением, что позволит клиентам всегда быть в курсе своего дела.


В мобильном приложении можно воспользоваться услугой расчёта стоимости полиса, заказать оформление полиса в ближайшем отделении и ознакомиться с информацией о сети Компании по всей территории Украины, также можно будет узнать новости и новые предложения от УСК «Княжа Виенна Иншуранс Групп».


Сервис разработан для оперативных систем Android и iOS. Кроме того, тот же функционал мобильного приложения доступен для клиентов и работников на web-сайте http://cabinet.kniazha.ua/


«Клиентам требуется новый уровень сервиса, и именно предоставление качественного технологического сервиса на этапе урегулирования страховых случаев и является приоритетом для нашей страховой компании. Мы ценим время клиентов и работаем над тем, чтобы процесс нашего взаимодействия был максимально удобным и оперативным, а уровень обслуживания в нашей компании - европейским, - отметил заместитель Председателя Правления УСК «Княжа Виенна Иншуранс Групп» Максим Гапчук. - Уверен, преимущества нашего сервиса оценят все клиенты нашей компании, ведь данный сервис не имеет аналогов на страховом рынке Украины».


Пресс-центр УСК «Княжа»