НАСК "Оранта" упрощает процедуру урегулирования убытков для клиентов, пострадавших от стихийного бедствия

13 апреля 2015 на территории западной Украины в результате чрезвычайно сильной бури были повреждены жилища более чем 500 страхователям НАСК «Оранта».

 

 

Немедленно после этого события руководство компании приняло решение о максимальном упрощении порядка фиксации убытков и ускорения процесса урегулирования для этой категории пострадавших.


Известный факт, что при урегулировании страхового случая правилами страховых договоров предусмотрено составление достаточно большого количества документов, которые служат доказательной и расчетной базой для определения суммы страхового возмещения. Такой порядок отвечает как интересам страховщиков, которые стремятся возмещать суммы реально доказанного убытка, так и страхователей, которые надеются, что все их потери будут учтены и компенсированы.


Но бывают ситуации, когда следует отступать от установленного порядка, чтобы формальные процедуры не стали препятствием для реализации главного социального задания страхования - помощи пострадавшим от неотвратимых событий негативного характера, в частности во время стихийных бедствий.


Для клиентов важно знать, что при натиске стихии их страховая компания принимает все возможные меры для упрощения и ускорения процесса урегулирования страховых случаев.


Для того, чтобы получить страховое возмещение страхователям НАСК «Оранта», пострадавшим от стихийного бедствия в Ровенской и Волынской областях, достаточно написать короткое заявление, предъявить документы, которые удостоверяют личность и право собственности, - и все. Расчет возмещения за потерянное и поврежденное имущество сделает просто во время обзора поврежденного имущества. Отношения с органами власти, Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и т. др., которые обычно полагаются на страхователя, также перебрала на себя страховая компания.


Следует заметить, что аналогичные мероприятия по упрощению порядка урегулирования при стихийных бедствиях осуществляются компанией постоянно. Так было в мае прошлого года, когда отбушевала стихия во Львовской области, а на Уманщине выпал град размером с куриное яйцо.


Так было в 2008 году во время катастрофического наводнения на Западной Украине. Сотрудники "Оранты", участвовавшие в тех событиях, вспоминают, что в некоторых случаях для выплаты страхового возмещения приходилось на лодке пробираться по затопленным селам и прямо на месте выдавать надлежащие пострадавшим суммы возмещения.


Такое отношение к клиентам обеспечивает страховой компании многолетнюю лояльность многочисленных страхователей, особенно тех, кто проживает в сельской местности, и имущество которых особенно подвергнуто опасности при стихийных бедствиях.


Пресс-центр НАСК "Оранта"