Международная финансовая Группа АХА огласила результаты 2014 года

Группа АХА (Франция) подвела итоги деятельности за 12 месяцев 2014 года, демонстрируя стабильный рост финансовых показателей.

 

 


 - Общий доход увеличился на 3% до 92 млрд евро


 - Чистый доход возрос на 12% до 5 млрд евро


 - Результат от основной деятельности увеличился на 8% до 5,1 млрд евро


 - Доходы по направлению страхование жизни и сбережений выросли на 3% до 55,3 млрд евро


 - Доходы по направлению страхование имущества и страхование ответственности выросли на 1% до 29,5 млрд евро


"AXA завершила еще один год, показывая рост доходов по всем линиям бизнеса. Кроме того, результат от основной деятельности впервые в истории компании перешагнул отметку 5 млрд евро", - прокомментировал Анри де Кастр, Председатель Правления и Генеральный директор АХА Group.


"У нас хорошие возможности для успешного достижения нашей цели «Амбиция AXA» в 2015 году. Мы смотрим в будущее и будем продолжать диверсифицировать наше географическое присутствие и бизнес-микс, совершенствовать операционную эффективность для получения хороших результатов. Мы также ускорим трансформацию наших процессов, что поможет АХА адаптироваться к цифровой революции, установить новые партнерские отношения и обслуживать наших клиентов еще лучше, создавая долгосрочные ценности для наших акционеров".


В 2014 году бренд АХА уже шестой год подряд признан самым дорогим страховым брендом мира. Более того, АХА был присвоен статус Лучшего зеленого бренда в страховой отрасли по всему миру по результатам международного агентства Interbrand.


Пресс-центр СК «АХА Страхование»