СК «Краина» посчитала обращения в контакт-центр в 2014 году

Страховая компания «Краина» посчитала количество звонков на горячую телефонную линию в 2014 году. Всего инфолиния страховщика зафиксировала 1 833 903 звонка.

 


Чаще всего звонили застрахованные по ДМС клиенты, которые нуждались в консультации, записи к профильным специалистам или отчете о ходе лечения. Из общего количества звонков зарегистрировано 52 961 страховое событие по ДМС.


Пики обращений застрахованных были в феврале, тогда за медпомощью обратись 6 426 раз. Меньше всего клиенты СК «Краина» болели в мае, медицинский асистанс принял только 2 456 звонков. Всего за 2014 год медики компании зафиксировали 115 звонков от клиентов, которые нуждались в неотложной помощи.


Автовладельцы звонили в СК «Краина» 4100 раз, из них было принято 1743 звонка от КАСКО-страхователей. Автомобилисты в 1217 случаях сообщали о том, что автомобиль попал в ДТП, в 337 – пострадал от других случайных событий. О противоправных действиях третьих лиц было 181 сообщение. Сообщений об угоне автомобилей зарегистрировано 8.


Для добровольного страхования автотранспорта пиковыми по количеству обращений оказались февраль, март, апрель и май: в каждом этом месяце поступало не менее 160 сообщений о страховых случаях от КАСКО-клиентов. Наибольшее количество ДТП с участием застрахованных автомобилей произошло в феврале – 125. От противоправных действий третьих лиц имущество клиентов-автомобилистов страдало чаще всего в марте – заявлено о 25 таких случаях. Май оказался пиковым по угонам.


Контакт-центр СК «Краина» работает круглосуточно, 7 дней в неделю и обслуживает клиентов по всей Украине. Информационная линия компании доступна по бесплатному номеру 0 800 500 467 со стационарного телефона, для абонентов мобильной связи работает номер 890, звонки бесплатны для всех операторов.


Пресс-центр СК «Краина»