За 11 месяцев 2014 года Медицинский центр «ИНГО» оказал медицинские услуги более 10 тысячам пациентов

17 декабря 2014 года в Киеве состоялся пресс-завтрак «Итоги первого года работы Медицинского центра «ИНГО». Реалии взаимодействия медицинского страхования и рынка медицинских услуг».

 


Как отметил Председатель Наблюдательного совета Медицинского центра «ИНГО», Председатель Правления АСК «ИНГО Украина» Игорь Гордиенко: «В непростых экономических условиях собственный медицинский центр АСК «ИНГО Украина» показал высокую эффективность работы. Благодаря переводу части наших клиентов в Киеве на обслуживание в МЦ «ИНГО» Компании удалось снизить убыточность портфеля ДМС на 5 процентных пунктов.»


«По итогам 11 месяцев МЦ «ИНГО» обслужил более 10 тысяч пациентов, в государственный бюджет перечислено 4,05 млн грн. налогов, – сообщил Генеральный директор Медицинского центра «ИНГО» Сергей Джевага. – 49% клиентов клиники застрахованы в АСК «ИНГО Украина», еще 28% клиентов застрахованы в других страховых компаниях, а остальные 23% клиентов самостоятельно обратились в медицинский центр. Благодаря подписанию договоров о сотрудничестве в МЦ «ИНГО» на сегодняшний день обслуживаются клиенты 23 страховых и ассистирующих компаний. Как показала практика, страховщикам выгодно работать с МЦ «ИНГО» на партнерских условиях, благодаря прозрачному и понятному ценообразованию, лояльной тарифной политике, прогрессивному формату взаимодействия, направленному на долгосрочное сотрудничество».


В МЦ «ИНГО» пристальное внимание уделяется качеству предоставляемых услуг и уровню сервиса для пациентов. Трехуровневая система экспертной оценки дополняется Программой улучшения качества, участником которой может стать каждый пациент.


С июля 2014 г. АСК «ИНГО Украина» внедрила механизм прямой записи своих клиентов, застрахованных по ДМС, заменив телефонное общение между страховой компанией и Медицинским центром «ИНГО» прямым доступом в информационную систему МЦ.


Заместитель Председателя Правления АСК «ИНГО Украина» Геннадий Мысник акцентировал внимание на проблемах развития ДМС: «Основным препятствием для развития ДМС в Украине сегодня является высокая убыточность вида, что вызвано дисбалансом в треугольнике «клиент-медучреждение-страховщик». В сегодняшних условиях каждая из этих трех сторон ДМС имеет свои интересы, которые не всегда совпадают с интересами двух остальных. Решить проблему в масштабах рынка могло бы принятие параметров и протоколов лечения застрахованных, которые бы одновременно отвечали потребностям страховой компании, клиники и пациента».


В течение года в Медицинском центре «ИНГО» были введены в действие клиническая лаборатория, расширена педиатрическая служба, реализован консультативный прием на дому, открыты собственная аптека и аптечный пункт. С наступлением зимнего сезона травматологический прием ведется в круглосуточном режиме.


«Бизнес-процессы Медицинского центра «ИНГО» построены таким образом, чтобы клиент получил качественную медицинскую помощь, потратив на это минимум времени. На это нацелена работа всего персонала, которая контролируется как со стороны клиники, так и со стороны страховой компании «ИНГО Украина», – отметил Генеральный директор Медицинского центра «ИНГО» Сергей Джевага.


Пресс-центр АСК «ИНГО Украина»