АСК «ИНГО Украина» внедрила схему прямой записи клиентов, застрахованных по ДМС

Клиенты, застрахованные в АСК «ИНГО Украина» по программам добровольного медицинского страхования (ДМС) начиная с июля 2014 г. смогли оценить преимущества схемы прямой записи на прием в Медицинский центр «ИНГО».


Концепция прямой записи предполагает замену телефонного общения между страховой компанией и Медицинским центром «ИНГО» на прямой доступ в информационную систему МЦ.


Клиенту нужно совершить только один звонок в Медицинский ассистанс АСК «ИНГО Украина. Далее сотрудник ассистанса с помощью WEB-интерфейса попадает в информационную систему Медицинского центра, может увидеть доступное время конкретного врача или процедуры и записать пациента в клинику.


Обычно процесс записи застрахованных в поликлинику включает ряд телефонных коммуникаций между страховой компанией, клиентом и медицинским учреждением для согласования и подтверждения времени приема.


«Выгоды новой схемы для клиентов очевидны, поскольку такая схема записи намного удобнее и сокращает процесс коммуникации со страховой компанией более чем в 2 раза. В случае плохого самочувствия это очень существенно для застрахованного», – говорит Заместитель председателя Правления АСК «ИНГО Украина» Геннадий Мысник.


«Пока мы внедрили данную схему только между АСК «ИНГО Украина» и МЦ «ИНГО», но планируем расширять ее на другие страховые компании, которые обслуживают застрахованных лиц по ДМС в Медицинском центре», – комментирует Генеральный директор МЦ «ИНГО» Сергей Джевага.


Преес-центр АСК «ИНГО Украина»