Мою машину 18.01.2021г. около 19 часов ( КИА Мажентис 2008 г.в., брал новую в салоне и до этого дня без ДТП и повреждений) на стоянке повредил клиент "Княжа" и скрылся с места ДТП. Его я нашёл сам, благодаря случайному свидетелю, которая оставила мне под дворником записку с указанием типа и гос.номера авто виновника. Обратился в полицию и в страховую виновника "Княжа". Повреждения: передний бампер с обеими решётками, номерной знак и его рамка - по заключению эксперта подлежат замене. Я купил бампер у официального дилера за 7932+пересылка+подбор краски+покраска +переустановка+ мелочи= 13.640 грн. Страховщик предоставил калькуляцию только деталей на 15 600 без учёта работ. И к выплате предложил...3977 грн! , хотя даже по предварительной калькуляции месяц назад предлагал 5395 грн.,что меня тоже не устраивало. Посоветовали эти же страховщики написать заявление-несогласие. Написал. и всё же 3977 грн, мотивируя тем, что мой автомобиль старый. Ещё меня обвиняли в покупке новой детали и предлагали заклеить и покрасить поломанный бампер. Где это видано, что старые авто необходимо ремонтировать старыми деталями , или паять и клеить? Чехарда , издевательство выходит. Защищают свой бюджет, виновника ДТП. А я выходит виноват, потому-что стремлюсь содержать автомобиль исправным, а не автохлам со старых паяных деталей, разваливающийся на дороге. Мне, как владельцу старого авто КИА центр скидки на покупку в 70% аммортизации не предоставлял.Тем более пластиковый обвес, который фактически не может постареть, так как не подвержен коррозии. У авто нет возраста, есть состояние. Фото своего могу предоставить. Понимаю, что система крохоборная и чем меньше они выплачивают пострадавшим - тем большие премии получают себе на руки. Но в 3,5 раза - это подло и низко. Зачем тогда вообще водителей заставляют оформлять ОСАГО, если толку никакого. У меня и у жены 2 12-ти летних авто без ДТП. Каждый год оплачиваем ОСАГО. Больше 25 тыс грн. мы потратили. Где отдача? Необходимо пересмотреть обязательность полисов, так как толку от них никакого.
Когда был застрахован в Княже по здоровью, они вечно меняли медикаменты которые назначил врач. Потом у них один и тот же пакет стал хуже и Я сменил страховую. Теперь с ними столкнулся, когда попал в ДТП. У виновника, к сожалению, страховой полис от Княжа. Сначало мне сказывали, что сума за поврежденную деталь насчитывается по ценам у официального дилера, вот Я и стал заказывать оригинальные запчасти на свой Nissan. Одна деталь, по оригинальному каталогу не идёт отдельно - в сборе! И на нее даже нет номера! Пробили мне корейский заменитель на неизвестном сайте и непонятно откуда взяли номер на эту деталь!!! Ведь даже официальный производитель ее не пронумеровал! Отмазка - У вас машина с Америки! И что? От этого она стала Жигулем??? В итоге остаёшься один на один с виновником и чувствуешь себя вымогателем требуя с него деньги, дабы оплатить ремонт. Не рекомендую и отговариваю тех, кто уже застрахован!
При наступлении страхового случая они ищут милион причин что бы не отдать деньги . При звонке в Киев они просто выбивают звонок , и звони хоть тресни... КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендую страховую компанию!
Первый раз сын оформил Грин-карту в Европу в 2010г. Предоставил все оригиналы требуемых документов. В последующие 9 лет с оформлением Грин-карты Европы не было проблем - называл ФИО, узнавал сумму, подъезжал, платил, забирал Карту, отправлял сыну по почте в Европу. В 2020 в Княжей потребовали оригиналы документов и сообщили, что по письменному распоряжению администрации, оформлять Грин-карту запрещено, если машина не в Украине. Подозреваю, что если 10 лет оформлять Грин-карту и не иметь за 10 лет страховых случаев, то необходимо предоставлять льготы, а возможно и об этом идут слухи Княжа не выплачивает или занижает страховые суммы под любым предлогом. Возможно скоро объявит себя банкротом. Не советую страховать в Княжа.
Була застрахована у них близько 1,5 року. Кожного разу, коли виникала потреба звернутися до них, потрібно було в прямому розумінні випрошувати допомогу. Якщо захворіла на вихідні то пропонували йти у державну поліклініку, або до сімейного лікаря. І це в мене був VIP пакет! Вони вам не допоможуть, а лише вимотають нерви. НЕ рекомендую!
ДТП відбулося вчора 31 жовтня у м.Миколаїві, винуватцем якої був клієнт СК «Княжа». За згодою сторін був підписаний «Європротокол. В нас є пошкодження лівого крила( тріщини, здерта краска), ліві задні двері, пошкодження диску заднього колеса( но при огляді оцінувальник сказав, що ці дрібниці не треба вказувати, бо затягнеться визначення суми відшкодування, хер з ним), ми були на двох СТО, де суми ремонту озвучила мінімум 350- 400$( це були самі найпростіші СТО), і що ж нам нарахували експерти Княжи- 5000грн...Вибачте, але ви серйозно там безмозглі гадаєте,що я за вами нараховані 180$ зможу відрехтувати та покрасити авто????? Будь ласка- нехай ваші представники філії у Миколаїві знайдуть мені СТО, які згодні відремонтувати моє авто за ваші ВЕЛИКІ КОШТИ!! Небойсь собі при мізерній подряпині нарахуєте щонайменше 50000грн??? Ви мабуть просто насміхаєтесь над людьми, якщо у вас є мізки, то самі знаєте, що тільки пофабування однієї точки коштує мінімум 100$ і це в гаражних майстернях+ рехтовка+ матеріал .Слава Богу усі живі та здорові, тільки вагітна жінка дуже злякалася та перенервувала....Для чого ви тоді взагалі потрібні??? Кожного року усі платять вам гроші за страхування( чомусь не пів суми), ви файно розповідаєте про свої привелегіїї, але на ділі- ніяких гарантій і відшкодувань.Чому Я НЕ ВИННИЙ , а ПОСТРАЖДАЛА СТОРОНА повинна компенсувати собі витрати на ремонт авто самостійно - незрозуміло. Буду писати всюди про вас негативні відгуки, щоб інші знали з ким мають справу.Написав повторну заяву і що в ітозі- 6000 максимум. Куди мені їх вибачте і кому запхати? Де я зроблю ремонт пошкодженої частини авто за такі гроші?Так не можна казати, - але нехай вас бумеранг ваших непрофесійних дій зустріне десь і ви зрозумієте мої нерви і моє становище!!!
писал уже отзыв. по случаю 12.08.20201!! на любой запрос отвечают через 30дней. Ситуация за все это время не решилась. Получил полный оказ после жалобы на выплату. Намерены обжаловать в Суде. ПРОСТО УЖАСНЫЙ СЕРВИС и неуважительное отношение к клиенту. "Мы стараемся хоть как-то вам компенсироать ущерб..." Люди не понимают даже за что берут деньги.
15000 грн в рік. Звертаюся рідко. Але по якій би причині я не звернулася- відповідають,що не входить в мою програму. Навіть КТ легень для роботи зробити не можу! І це з картою Еліт. А що тоді зі стандартним полісом? Прогарантували массаж, але їхати треба через все місто з хворою спиною,бо з найближчими клініками вони співпрацюють,але массаж не входить в договір. Якщо мені прийдеться платити за таксі,щоб зробити процедуру і витратити багато часу на дорогу,то за що я заплатила 15 000. Я за ці гроші можу через дорогу в клініку кожного дня ходити. Просто викинула гроші у смітник!
полное каско новое авто на гарантии. При обнаружении повреждения авто третьими лицами или дтп без моего участия обратился по номеру указанному для фиксации.объяснил суть повреждений. сказали срочно в течении 3 дней летите в офисс в милицию сообщать не обязательно. прилетел направили в какое-то свое неспециализированное сто хотя заявляли что Автоград мицубиси тоже в списке партнеров... их сто счет мне не выдало, отправило в страховую напрямую. паралельно официал мицубиси дал мне счет на сумму 38тыс грн. только поврежденная камера кругового обзора 21500грн остальное мелочи по покраске двери. какими-то своими домыслами сообщили мне устно, что заявленные повреждения не принимают. и будто за камеру их сто насчитало 16000грн... но камеры у них нет под заказ месяц будет ехать.... купил себе сам камеру за 650евро в Литве 21000грн. чтобы ускорить процесс доставки... по итогу предложили 10000грн компенсации чтоб хоть как-то покрыть мои расходы... снизошли... никаких официальных писем не предоставляют. с 12.08 прошло больше месяца футболят дают подписать заявы согласие хоть на 10000! А!!! еще и не 10000!!! сказали что учтите еще франшизу 3500грн по итогу с 38000грн наклоняют подписать 6500грн. года три назад в меня их клиент въехали на мелочь. отмурыжили полтора месяца по итогу развели. схема та-же ничего не меняется!!!! обходите кругами. Думал продлять у них передумал!!! и вам не советую. за пятикратное мое посещение и слезы и крики клиентов всего насмотрелся.
Добрый день. Случился страховой случай, а именно, авто виновника ДТП застраховано в СК "Княжа". По процедуре подачи документов, скорости реакции претензий к сотрудникам страховой нет. Суть моего недовольства заключается в следующем. Счет от сервисной станции на ремонт автомобиля составил 65к грн. Структура счета составляет 50% стоимость запчастей и 50% стоимость работ по восстановлению. Сумма страховой выплаты составила 19 400 грн., чего не достаточно не только для подкрытия запчастей (это к теме того что представители страховой будут писать в комментариях об износе и тд) но и для покрытия банально работ по восстановлению. При обращении в компанию за деталями по расчету внятных ответов не получил. Не вижу другого выхода как обратиться с данной претензией к регулирующим органам и в судовом порядке урегулировать вопрос. Ну и да конечно же поделиться данным инцедентом и моим недовольством в соц сетях. Ранее сталкивался с работой страховых, но такой инцидент встречаю впервые.
Не рекомендував би її нікому! В минулому році рідна мені людина перед поїздкою за кордон придбала у них страховку життя та здоров'я. Термін дії страховки складав 30 діб перебування за кордоном. Повертаючись додому їхнє авто попало в сташну ДТП з летальним випадком. Рідна мені людина вижила, але зараз вже з інвалідністю. ДТП трапилось за 8 діб до закінчення страховки, термін перебування в лікарні за кордоном склав 3 тижні. Згідно умов страхування, якщо нещасний випадок трапився і на момент закінчення страховки потерпілий потребує лікування то страховка продовжується ще на 14 днів. В страховий термін ми повністю вклались. Транспортування з численними переломами в Україну було не можливим! Мною особисто було зібрано повний пакет документів для страхової: протокол з місця ДТП, виписка з лікарні, страховка, фото, чеки з лікарні та аптек...для іноземців медицина платна! Загалом було витрачено більше 3000 доларів. Страховка була придбана до 30000 євро. У ВИПЛАТІ ВІДМОВЛЕНО! І не пишіть, що страхова порядна і компенсувала вам за розбиту фару чи бампер - вони так відмивають гроші, розбили одну фару, заплатили за три, назад отримали від СТО відкат, та ще й на податках зекономили. 068 6286719