Очень умиляют позитивные отзывы про то, что страховое возмещение выплачено в течении 3-4 дней. Думаю их пишут работники компании или их родственники. В жизни все не так. Автомобиль застрахован по полному КАСКО. 12.02.2020 произошло ДТП по вине другого участника. 13.02.2020 подал все необходимые документы и по состоянию на 17.03.2020 ПОЛНАЯ ТИШИНА. Со страховыми случаями сталкиваюсь впервые, но хвалеными 7 рабочими днями для выплаты с момента предоставления документов (реклама на сайте страховой) здесь и не пахнет, а уж тремя-четырьмя с момента страхового случая, как в позитивных отзывах, так и подавно. Со стороны аварийного комиссара звонки игнорируются мол занят, не в офисе и т.д. Только скупые ответы по вайберу "ждите" документы на подписании". Я умею ждать, но с учетом карантина и невозможности пользоваться автомобилем в данных условиях негативные эмоции начинают преобладать. А больше всего напрягает то, что для получения результата надо постоянна надоедать и напоминать о себе.
Уника кидалы, продали страховку за 85 тыс., КАСКО на новую машину, хозяйка живёт и прописана в Мариуполе, камень залетел в стекло, зафиксировала, отказали в выплате, так как всё произошло в Донецкой обл., да поверила, не прочитала договор ( там этот пункт только под микроскопом видно, что в Донецкой области не действительно), это территория Украины, как вы можете продавать страховки людям прописанным в Мариуполе и машина на учёте там же и не предупреждать? Кидалы короче
К этой компании у меня никогда не было претензий. Когда попал в ДТП, документы оформили быстро, очереди не было, специалисты - профессионалы своего дела. Направление на ремонт выдали в этот же день. Правда запчасти шли в течении месяца, но это к работе страховой не имеет никакого отношения.
В том году страховалась здесь и все прошло отлично. Оформление заняло не больше 10 минут, полис выслали где-то через час. Пока все нравится, надеюсь, что так будет всегда.
Увидела тут разные отклики - у меня отзыв положительный.
Остаюсь довольна работой с UNIQA - процитирую свою SMS:
"Shanovnyi kliyente! Za spravoyu 171014 pererakhovano 15784.13 grn. zgidno Vashoyi zayavy pro vidshkoduvannia zbytkiv".
Перевожу: UNIQA благополучно и вовремя выплатила сумму по моему делу по ОСАГО пострадавшей (по моей вине) стороне. СПАСИБО за надлежащее исполнение своих обязательств!
дайте пожалуйста ответ на мой запрос об пожаре 8032014 Комментарий написан 19 . 03 . 2014 р магу ли я палучить кампинсацию
В Донецке у Уники нет ни одной больницы, которая бы выдавала больничные листы, что делает страховку почти бесполезной, т.к. ездить к врачу по страховке (потому что хочешь получить адекватное мед.обслуживание), а потом к участковому врачу (исключительно,чтоб тебе выписали больничный лист) как-то, как минимум, не удобно. Это еще на фоне того, что страховка корпоративная. В итоге ездила в больницу сама, оплатила консультацию врача и анализы. Лекарства, правда, Уника организовала в аптеке быстро.
Попал в аварию 24.06.12, денег ждал до 8.09.12, дождался вместо 31тыс.грн 21тыс.грн, теперь жду понедельника, чтобы получить объяснения.
Интересно то, что меня не ждут с оплатой страховки, а я от серьезной СК пока получаю только обоснованые отговорки. Впечатления о СК далеки от приятных...
Здравствуйте! По заявке № 1-Н3W3VZ мне менеджеры гарантировали выплату до 12.02.21 (документы подавали 12.01.21). После рассмотрения документов поданных 12.01.21. Гарантировали что это страховой случай и компенсировать затраты до 12.01.21 (уверена что в УНИКА есть запись этого разговора 21.01.21 в 13:43) Но сегодня, в телефонном разговоре, мне отказали выплате ссылаясь на пункт договора. Прошу разобраться в данном вопросе, не лояльном, не профессиональном подходе сотрудников и провести выплату в соответствии с договором или прислать официальный отказ по контактным данным в договоре.