не советую ,обещают выплаты по страховке ,а на самом деле кидок,три года застрахован ,а как случилась беда,сразу в кусты,тикайте от таких компаний ,обязательно обращусь к юристу ,посмотрим кто прав
Добрый день. 11 декабря 2020 года обратилась в отделение банка Аваль по вопросу закрытия договора Уника жизнь. Заявление приняли и уведомили, что денежные средства вернут в течение двух недель. С 2017 года пользовалась услугами этой страховой, вопросов не было. По семейным обстоятельствам и из-за карантина вынуждена закрыть договор. И вот началось. Деньги принимаем быстро, только давайте, а вернуть- тут уж нет. Прошёл срок 2 недели, 14 календарных дней, 14 рабочих дней, денег нет. На все мои звонки ответ один - на подписи у начальника (ответ и страховой и банка). Хочу обратить внимание руководителя «начальника», все мои друзья и знакомые во всех социальных сетях и близ лежащих регионов будут уведомлены о вашей страховой, чтобы не дай Бог не связаться с вами. А «начальнику» призадуматься хотя бы о моих 2 детках. После праздников пришлю вам привет из суда.
Стразування життя від компанії роботодавця 3 рази давали неправильні вказівки які чи буде виплачено, які документи треба, яка сума буде виплачена 1. Раз надав фото всіх документів (до операції) - сказали виплатимо всю суму, треба лише квитанцію про оплату або інший документ 2. Після операції, сказали що треба обовязково чек і буде все оплачено 3. За 2 тижні сказали що фіскального чеку не треба, і буде виплачено лише половина 4. Раз передав всі документи, передзвонили і сказали що без фіскального віднімиться 20 процентів від половини суми . Коротше як рибку на гачку, тянуть і зменшую суму оплати та список необхідних документів
Папа умер, остался кредит на крупную сумму перед банком, он был застрахован в Уника жизнь. Как-то частично заморозили кредит пока страховая компания не вынесет свой вердикт. На словах сказали, что срок действия договора закончился, но больше нет ничего. Я не могу не начинать выплачивать, не знаю, что нас дальше ждет. Звоню с первых чисел октября, а уже декабрь на дворе. Сначала говорили перезвоните на днях, вчера утром записали мой номер мы вам перезвоним, вечером я сама позвонила снова, ответ...звоните завтра, с отделом урегулирования не соединяют. Достало!!!! В семье такое горе произошло и ещё за твои деньги деньги страховая нервы трепит.
Компанія не діяла відповідно до умов договору по страхуванню.
В августе прошлого года в "Райффайзен" банке Аваль оформил потребительский кредит на сумму ( на руки 28,0 тыс.грн.) на 3 года. Причем при оформлении специалиста банка предупреждал, что кредит я погашу максимум через 3 месяца. Банк умолчал, а я считаю, что обманул меня, не сказав о том, что есть программы кредитования под более высокие проценты (70% годовых), но без страхования жизни. Пришлось подписывать доп. приложение к договору со СК Уника Жизнь. Как я понял это "схема" банка и страховой компании, как побольше получить от клиента. И вот почему: банк выступает в роли "добродеятеля" и в день оформления договора на мой счет перечисляет страховую сумму за три года, (+ 4700 грн. к 28,0 тыс.грн.- все это считается кредитом на который насчитываются %) и в этот же день 4700 грн. перечисляет страховой компании.Интересная деталь: по этой программе кредитования банк берет 39,9 % годовых, страховая компания не отстает - берет 0,4% в месяц или 4,8% годовых, тем самым нарушая положения ст.9 Закона Украины "О страховании" . По другим программам СК Уника Жизнь, которые и накопительные и рисков больше (мне 62 года) страховой тариф от 0,1 до 4,0% годовых. Далее: как я и обещал кредит закрыл за 3 месяца (мог за 2, но был шокирован сколько должен этому дуэту). Но все равно пришлось кредит погасить полностью (90% в втором месяце) при этом банк срочно подсуетился и, пересчитал мне новый график погашения кредита, естественно в свою пользу, что опять же есть нарушение ЦКУ ч.3 ст.1056. После всего попытался вернуть деньги за 33 месяца страховки, это больше 4,0 тыс.грн. Написал письма в банк и страховую компанию. Ответ банка был традиционным "вы же читали перед тем как подписывать", а со страховой УНИКА - несколько раз звонил, письменный ответ они отказались давать, все что добился - вернули 200 гривен - КАК ВЫКУПНУЮ СУММУ, которая выплачивается при наступлении страхового случая. В вышеупомянутом Законе зафиксировано, что затраты страховщика на ведение дела не могут превышать 15%. Получилось у СК 95%. Короче, страховая компания мои 4,0 тыс. грн. выкупила у меня за 200,00 грн. Буду идти дальше. ИТОГ: почему я не рекомендую СК УНИКА ЖИЗНЬ да и этот банк: - для них клиент это источник доходов, причем делают так, как выгодно им, а не клиенту (мой случай).В этом легко убедится, если взять калькулятор и посчитать 70% годовых банка без страховки, я бы за 2 месяца заплатил 31,0 тыс.грн. и был бы доволен.По факту - порядка 36,0 тыс, грн. После очередных разборок в банке мне озвучили: "...а Вам могли и не дать такой кредит". Нормально - да, за меня все решили, теперь имеют головную боль. - в договорах и банка и СК заведомо заложены нарушения норм Законов Украины о которых я писал выше. Все ответы этих учреждений сводятся к одному: "Вы же видели, что подписывали". Да я подписывал, но мне никто не говорил, что там заложены такие нарушения. Фактически тебя обманывают. -в договорах и банка и СК нет УСЛОВИЙ ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА. А это тоже одно из требований ЗАКОНА УКРАИНЫ по заключению подобного рода договоров! Добросовестный клиент им НЕ НУЖЕН. По крайней мере я с этими учреждениями больше никогда не буду иметь дело и всем своим друзьям и знакомым не буду их рекомендовать.
Погасила кредит досрочно за 7 месяцев. Страховка от уника жизнь 8000. Написала 2 письма с заявлениями . Возвратили аж 75 гривен. Обдираловка чистой воды и не знаю что с этим делать. Буду обращаться к юристу. Должны возвращать 60%от суммы страховки.
В марте 2019 г. с тяжелой пневмонией находилась на стац. лечении в районной больнице по месту жительства 17 дней. В СК "УНИКА ЖИТТЯ" сказали к заявлению приложить только копии больничного листа и выписки, я доложила еще заключение КТ органов грудной клетки на момент поступления в стационар и на момент выписки. Переспросила - больше ничего не надо. Через месяц пришло письмо, что СК "УНИКА ЖИТТЯ" нужно сделать запросы в мед.учреждения для получения более полной картины. Я не возражала и дала все координаты семейного врача и больницы. Через три месяца получила такой ответ: " при легкому та середньому ступені тяжкості перебігу захворювання, як було у Вашому випадку, лікування повинно здійснюватись в амбулаторно-поліклінічних умовах..." "... в порядку виключення, ухвалила рішення щодо здійснення часткової страхової виплати за 5 днів..." Ну ладно, в выписке все коротко и сокращенно (бланк заполняется вручную на листке формата А5), ну такого вида у них документация, но СК "УНИКА ЖИТТЯ" получила копию истории болезни, где в листе назначений точно указаны дозы, кратность, способ введения и т.д., зачем мне в письме излагать эти замечания? Если у СК "УНИКА ЖИТТЯ" есть претензии к виду или содержанию медицинской документации, то я как могу повлиять на это? Вникнув в процесс, теперь я понимаю, что страховку я плачу, а здоровье мое, членов моей семьи, не застраховано. Договор страхования на 10 лет. МЫ ОЗАДАЧЕНЫ.
При заключении договора никто не информирует о том, что с выплат высчитают 19,5% и потом тоже заминают эту тему. Агенты и в офисерассказывают совсем не то, чтопрописано в договоре и тем более в правилах мелким-мелким шрифтои. А это, как минимум, неправдивая реклама.
Договір страхування життя. То о чем рассказівает страховой агент вообще можно не слушать. Врут, вешают лапшу на уши. Никто не предупреждает, что при выплате суммы будут высчитывать подоходный налог и скорее всего и ВС.. Проценты обещают 18%, потом меньше, а потом еще и не выплачивают. А взнос плати регулярно.
Жизнь моей мамы была застрахована в Унике Жизни,когда она оформила кредит в Авале.Так получилось,что она покончила жизнь самоубийством и уже почти 9 месяцев страховая решала и решила,что это не страховой случай.Вы страховали ее жизнь и в договоре не было прописано от чего и как нужно было умереть! Причина отказа и банку не указана.Почему?Как платить вы тут как тут,а если беда,то в кусты.Платежи оплачивались-да ежемесячно.В банке мне сразу сказали,что этот вопрос решается за месяц.Уже прошло 9 месяцев и тут опа,-отказ.