После визита к врачу, страховая компания отказалась компенсировать, в виду того, что диагноз в исключении. Тут нечего не обычного, правда я ещё не проверил, все ли действительно в исключениях или только одно, на что и акцентировались. А вот дальше, интереснее. При звонке от страховой почувствовал некий хамский тон, который мне озвучил, что мы нечего не компенсируем, назвал номер исключения и положил трубку. Я еду за рулем, естественно не смог его записать, хотел задать уточняющие вопросы, но как бы не успел, так как положили трубку. Дальше относительно того что сказал консультант страховой - не компенсируют МРТ, лекарство, ок - а чего не компенсируется консультация? Я с таким ещё не сталкивался, страховые повторно компенсируют консультацию, почему здесь - нет, мне не понятно.
Постійно телефонувавши на гарячу лінію медичного страхування асистансу Європейського Страхового Альянсу, одразу дзвінок ставлять на утримання(утримують хвилин 10-15). Або беручи трубку їдять або жують в трубку(оператор *ім'я 1*). Інколи оператори просто хамлять (оператор *ім'я 2*). Вважаю, що це не є пристойно для такої компанії. Розберіться будь ласка з Вашим обслуговуючим персоналом!!!
Пытались заказать у этой компании страховую гарантию на тендер. После того, как мы отправили им документы в течении двух дней трубку не брал вообще никто. Не рекомендуем к сотрудничеству.
Застрахован по добровольной медицинской программе Элит за 15 тыс грн. Страховая всеми силами подводит диагнозы под пункты договора об исключениях. Мне не покрыли поврежденную шею и ЛОР операцию на гайморовой пазухе. По шее не покрыли даже снимок. Коллеги из моей компании также имели негативный опыт с данной СК по той же причине - уклонение от выплат. Я страхуюсь по медицине более 10 лет и с уверенностью могу сказать, что такого отношения к клиенту не было ни в одной СК. Из позитивного - хорошо работает колл-центр.
Это просто ужас!!! Попал в ДТП в меня вьехал человек застрахованный в данной страховой. После оценки всех повреждений данная страховая мне выплатит только треть затрат по экспертизе, ссылаясь на износ автомобиля. Подавать на суд нет смысла сумма не большая, но все таки...Никому не рекомендую страховать авто и связываться с данной страховой компанией.
МО***НИКИ. Любыми способами уклоняются от выплат. Кстати не вздумайте вздумайте страховать автомобиль на евро номерах.
Створив дтп питання було спорне але не хотілось тягатись по судах,оскільки серйозних укоджень у машині яку я зачепив не було взяв вину на себе.І тут проходить 6 міс. і мені приходить лист з рішенням суду про регресний платіж на суму 36 тис. гривень.тобто ушкодження машини оцінили у 85тис. І нібито моя страхова оплатила 49 тис. а я маю доплатити 36.Моя компанія мене не повідомила ні про проведену експертизу ні про рішення суми ушкоджень.Оскільки пройшло 6міс. то право на оскарження не було я почав судову тяганину але вона закінчилась лишньою витратою 10 тис.Такі компанії створені для від***ання грошей.НЕ РАДЖУ!!!
при наступлении страхового случая, подали все документы.как добропорядочные граждане ждали выплаты. в итоге наняли адвоката, потратили огромные для нас деньги. решение суда в нашу пользу. и вместо того, чтобы выплатить деньги которые между прочим обесценились втрое ДТП произошло в ноябре 2013 года), они подали на апелляцию. и просят чтобы мы выплатили 1339,8 судового сбора. Цирк... ну да ладно. от ваших копеек мы не разбогатеем... но напишу теперь во все возможные контролирующие органы, куда только возможно. Мои деньги вы отдадите. пусть не мне... но отдадите! Удачи вам в вашем не легком мошенническом деле. а за все что вы сейчас совершаете, воздастся вашим деткам. (Богатые тоже плачут...)
в меня влетел мудак 19. 03. 2014 застрахованный в этой страховой сума виплати в 3 тис. грн. мне ремонт обошелся в 12 тис грн. и представьте себе еты г.... ни обещают каждый божий месяц выплатить, ребята может давайте соберемся и приедем вместе к ним в гости??? а может лучше подать на них в прокуратуру???(номер дела 481/14)
Мне очень "повезло"!!!.В меня въехала, машина застрахованная в этой компании. ДТП произошло 04.10.2014. Первичный пакет документов отправлен 13.10.2014. Решение суда компания получила 09.12.2014. Сотрудники в отделе маниторинга, в частности Моисеева Е.А., ни чего конкретного ответить не может, только заверила что выплата будет в феврале2015. Я дождалась конца указанного срока. И как вы понимаете выплаты нет. Жду еще до 9 март 2015 ( согласно Закона 90 дней с последнего предоставленного документа) и готовлю документы в ссуд. При таком отношении к клиентам на рынке думаю Вы долго не протяните. Возможно, эта запись даст возможность пообщаться с компетентыми сотрудниками этой компании, которые прояснят ситуацию с выплатой
Дело № 1218. Когда пройдёт выплата? Почему сотрудники не дают конкретных ответов и работают спустя рукава? Где профессиональная этика и компетентность?