Показувати:
Всі відгуки Негативні Нейтральні Позитивні
Оцінка:
110
30.11.2017
Бегите, бегите, бегите. И будьте готовы, что вас вставят на деньги. Быдломасса, а не компания!!!!!
Докладніше
Оцінка:
510
06.03.2017
Общее впечатление о страховой компании неплохое. Но очень испортило мнение, то как работают страховые агенты, а именно Литвиненко Наталья г. Харьков автосалон на ул.Клочковской. Все три раза которые мы общались с ней, у нее были какие то проблемы в которые она зачем то посвящает своих клиентов:-"Кота на выставку везу, не могу отправить договора для ознакомления", -" Раньше нужно уезжать , потому что замело дороги, а я живу в пригороде",-" Заболела и поэтому свой договор заберете у парня (работника автосалона)".Не тактична в общении, с ней не приятно вести разговор и нет желания ничего узнавать. Сегодня наступил страховой случай по авто, поехала в главный офис на ул. Клочковской, вопросов нет. Работники все быстро и оперативно сделали, объяснили что и как. Теперь ждем выплат на ремонт авто. Хочется обратиться к руководству компании с просьбой тщательней отбирать работников, и следить за тем, как они выполняют свою работу и общаются с клиентами. Потому что, в чем заключалась роль нашего страхового агента Натальи, мы так и не поняли.Кроме как набрать договор и подписать его с нами, она ничего не сделала и не объяснила! Так вот, к этому страховому агенту мы больше ни ногой,проблемы с коммуникабельностью там налицо, одним словом ХАМКА!
Докладніше
Оцінка:
910
09.07.2015

Добрый день!
Хронология:
31.12.2013 произошел страховой случай 8.01.2014 написал заявление в Харьковском офисе 14.01.2014 прошел дефетовку на рекомендованом СТО.
И тут началось чтото непонятное. Хочу отметить что это у меня 4 страховой случай первыми 3мя уригулированиями остался довольным - оперативно все делали в течении, буквально, недели.
Через 2 недели звоню в страховую узнать почему нет денег, ответ - Нет счета с рекомендованого СТО.
Перезвонил на СТО, сказали что счет отправили, ладно, переслали счет опять. Через неделю звоню в страховую проконтролировать что с расмотрением.
Ответ - да тут чтото у нас непонятное мы с СТО занимаемся деньги будут следующий вторник. В назначеное время денег нет.
Звоню опять -вот мы тут согласовываем все деньги 18.02.2014 будут. 18.02.2014 - денег нет. Опять звоню в Харьков девушка обещает что деньги будут в течении дня или в крайнем случае на протяжении следующего.
19.01.2014 день опять денег нет. Опять звонок в Харьков ответ - мол дело в Киеве это они этим занимаются.
Как я понял задержка в Киеве. Звоню в Киев на ресепшене меня направили к начальнику уригулирования
он сказал что это не в его компитенции нужно общатся с начальником регионального урегулирования - направил к ней.
И тут началось: сначала просто объяснил ситуацию, на что мне заявили мол, какие притензии?! дело только вчера попало к ней и у нее еще месяц(!!!) на рассмотрение. Резонный вопрос к начальнику(!) регионального уригулирования - сколько дней в договоре дается на расмотрение.
Ответ: что Вы мне тут экзамен устраиваете!?(!). я сослался на договор что 5 дней на расмотрение и 14 на выплату и что сроки прошли.
Тоесть со слов начальника регионального урегулирования УСГ ( отвечающего за выплаты по КАСКО в моем случае) - 1.5 месяца в Харькове чем то занимались и теперь еще месяц в Киеве чтото будут делать
и потом еще по договору у них есть 14 дней на выплату (!!!). Бред!!!
Когда я попросил представится эту "начальницу" она отказала и бросила трубку.
Имею следующие замечания/притензии к качеству обслуживания в УСГ:
1. "Рекомендованые" СТО и УСГ не умеют общатся между собой время реакции неадекватно.
2. В Харькове в отделе уригулирования морочат голову - постоянно врут и кормят завтраками.
3. "Начальица регионального урегулирования":
- не желает заниматся своими прямыми обязанастями
- не знает договоров по которым УСГ предоставляет услуги(если в договоре гдето указано 30 дней
на согласование прошу представителей компании "ткнуть" меня в этот пункт)
- судя по тому что она отказалась представится это ПОЗОР страховой, если чеголвек отвечает за свои
поступки и занимает какуюто должность, то как минимум, ему нечего скрывать свое имя!

Вывод: По сей день 20.02.2014 денег нет. В УСГ утверждают что проблемы нету, они по сей день занимаются рассмотрением дела.
Если кто то решит воспользоватся услугами этой компании могу посоветовать запастись терпением и быть готовым постоянно "пинать" сотрудников для получения законного результата. Компания испортилась. Для примера могу сказать что недавно таварищ от другой страховой получил деньги в течении 4 дней после страхового случая.
Берегите свои нервы! Трижды(!) подумайте перед тем как воспользоватся услугами УСГ!
P.S. Началница начальницы по ргиональным выплатам(сори имя не раслышал) пообещала проконтролировать расмотрение, чесно говоря самый адекватный человек, который без наездов просто сказала что проверит и разберется. Будем надейтся что поможет.

Докладніше