И снова здравствуйте! Не думал, что буду писать отзыв еще раз о данной страховой. Мысли были поменять страховую после случая в марте 2020, когда 1 марта было ДТП мелкое (замена двери и покраска, чуть порог рихтовка и все). АРКС месяц принимали решение, в итоге начался коронакризис, и не буду рассказывать, но реально всё было долго и не приятно, АРКС дольше всех страховых принимает решение (конкуренты за неделю по таким мелким ДТП решения принимают).... но ладно, уже забыл. НО! Страховка у меня еще действует до 12 сентября, и снова мне слегка в пробке в зад въехали, второе ДТП за год, и не по моей вине! Европротокола (к которому Ваши сотрудники звонили и рассказывали, что мол не правильно составлен) в этот раз не было, была полиция, всё составили. Зафиксировали случай в АРКС по № 1.003.20.0014669. В субботу я уже был на СТО Италмоторс. Уважаемая компания АРКС, вспоминая мартовский опыт работы с Вами, у меня только негативное отношение к Вам осталось. Так вот - у Вас есть шанс исправиться, и оперативно принять решение по данному случаю ;) Если снова месяц и ряд вопросов, то простите, как с такой компанией можно иметь дело)))
Не рекомендую страховую Аркс!! Добиться ничего нельзя, инспектор который ведёт дело, находиться в другом городе, дозвониться к нему не реально.. Когда просчитывала КАСКО на Авто рыночную стоимость посчитали 1600000 по страховому случаю рыночная цена упала сразу на 300 000.. Это все в один месяц.. Информацию выдумывают, машина 2017 года и в техпаспорт так, они пишут 2016 хоть были предоставлены документы о первой регистрации Авто.. Всего не перечесть,, Просчитывали целый месяц, отвечав что курс прыгает,,наверное ждали когда упадёт.. Километраж тоже от фонаря написали, хотя по данным МРЕО есть информация за прошлый год..Даже 50% не выплатили, от просчета на сто.. Если не хотите трепать себе нервы, не связывайтесь с этой стразовой!!!!!
Я так устал от общения по вопросам обслуживания и уведомлений. Надеюсь страховой случай не произойдет, а то уже ожидаю наихудшего развития событий. И переведите меня в другое отделение компании во Львове.
Я клиент страховой АХА уже 7 лет ,т.к. По условиям кредита машина должна быть застрахована. Ни разу к ним не обращался,все делаю сам-так дешевле и намного быстрее и советую всем так поступать а КАСКО,если так получилось что оно есть,берегите на самый крайний случай.
В этом году беру последнее КАСКО и ГУД-БАЙ АМЕРИКА,,,только автогражданка и не более-дорого это все обходится
вопрос в уклонения от выполнения своих обязательств стаховою компаниею. Существуют случаи фальсификации, надумывания наступления ДТП, для получения выплаты с страховой компании. Но в нашем случае аварийный комисар самостоятельно выезжает на место ДТП, для проверки обстоятельств наступления ДТП и сам фальсифицирует, осматривая не понятно что, что и позволяет обвинить водителя в неправдивой информации о ДТП и отказе в выплате. Это плохая практика, которая не приносит доброжелательности в отношениях со страховой компанией.
Пишу о киевском представительст ве АХА на Подоле. Страховал у них кредитное авто в 2008 году, тогда еще "ВЕСКО". В 2009 снова оформил страховку на год. Сейчас снова нужно страховаться. Позвонили, предупредили, что срок заканчивается. Посчитали. Стоимость авто меньше - стоимость страховки больше. Удивило. Почитал внимательно договор, а там в пункте 21 написано, что если не обращался по возмещению (мой случай) или обращался не более 2-х раз... У кого есть договор - почитаете. Так вот, там указано, что процент остается прежним. Они мне говорят - мы еще ничего не нарушили. Я говорю, что пока да. Но если я подпишу новый договор (в старом процент 6,39, в новом - 7,1), то тогда сразу подам в суд. Или вообще пошлю их и застрахуюсь у других. Были не довольны, т.к. уже подготовили все договора. Но, после того как было написано соответсвующее заявление их руководству, в течении обеда все решили и оформили по старому тарифу. РЕКОМЕНДУЮ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА! УДАЧИ!!!
Только планирую застраховаться в АХА. Мне дали проект договора, который согласован с банком (автомобиль в кредите). Читаю. Ряд пунктов мне не нравятся, еще несколько не стыкуются между собой. Сделал протокол разногласий. Неделю рассматривали и теперь готовы что-то менять, если на то согласится банк. Но убеждать банк мне придется самому. Пока сижу думаю - может в другую страховую податься? Почему под вывеской "публичного" договора я должен подписывать откровенные глупости?