Развитие мобильной IP-телефонии: технологии и возможности для бизнеса
Одним из наиболее быстро развивающихся ИТ-бизнеса является IP-телефония, которая очень выгодна и доступна по цене, ведь стремительное развитие технологий влияет и на индустрию.
Развитие мобильной IP-телефонии как ответ на растущие потребности бизнеса в качественной связи.
В стандартной корпоративной телефонной сети серверное оборудование размещается локально и управляется на месте. В отличие от этого, облачные вычисления используют другую парадигму развертывания. Поставщики ip телефония часто обслуживают оборудование своими мощностями. В то время как предприятия могут получить доступ к облачным настройкам связи.
Этот выбор обеспечивает большую масштабируемость, более простое обслуживание системы и снижение затрат. Как следствие, ожидается, что в ближайшем будущем все языковые технологии будут перенесены в облако, а телефонные серверы перестанут быть физически расположенными.
Основные технологии и оборудование, используемые в мобильной IP-телефонии.
При использовании IP-телефонии абонент связывается с другим абонентом с помощью VoIP-протокола. Для этого нужно совсем немного, хотя бы один из перечисленных пунктов:
- CRM-система со встроенным виджетом для вызовов;
- компьютер с установленным софтом;
- мобильный телефон с приложением для вызовов;
- стационарный IP-телефон или обычный офисный телефон с IP-шлюзом.
Самой прогрессивной, гибкой и многофункциональной технологией IP-телефонии для бизнеса является виртуальная АТС, работающая по протоколу SIP. Другие существующие варианты телефонии можно назвать устаревшими или просто менее пригодными для задач бизнеса.
Преимущества использования мобильной IP-телефонии для компаний: повышение эффективности звонков и качества связи.
IP-телефония позволяет современным компаниям сократить расходы на связь и оборудование, а также упорядочить, ускорить и оптимизировать бизнес-операции. Рассмотрим конкретные преимущества:
- сотрудник может быть где угодно;
- облачную телефонию можно легко модифицировать и расширять в соответствии с потребностями развивающихся и расширяющихся компаний;
- VoIP-шлюзы позволяют подключить аналоговые телефоны к Интернету или приобрести IP-телефоны, чтобы оснастить компанию современными IP-технологиями без лишних затрат.
Функции мобильной IP-телефонии, обеспечивающие дополнительные возможности для бизнеса.
- Удобный облачный интерфейс для мониторинга звонков, пользователей, аналитики звонков и многое другое;
- много возможностей для кастомизации (сложение линий, логика переадресации);
- даже дома можно настроить максимально компактное рабочее пространство;
- одним из наиболее выгодных преимуществ является интеграция с CRM, позволяющая роботизировать колл-центры и отделы продаж без реальной замены работников работами. Он просто увольняет как можно больше рутинной работы.
Роль провайдеров услуг в системе мобильной IP-телефонии и их влияние на рынок.
Провайдеры предоставляют своим клиентам доступ к виртуальным номерам, не связанным с адресами, и многоканальным линиям для совершения и приема звонков в Интернете. Поддержка в области бизнес-коммуникаций — залог комфорта сотрудников и руководителей компании, а также стабильности в привлечении прибыли. Многие операторы IP-телефонии не только выступают в роли провайдеров виртуальных АТС, обладающих многочисленными функциями для повышения корпоративной производительности.
Будущее мобильно IP-телефонии: новые технологии и возможности для расширения деятельности компаний.
Сегодня интернет-звонки пользуются популярностью в корпоративном мире благодаря своей простоте, универсальности, широкому функционалу и возможности экономить средства на связи. Высокотехнологичные кодеки и быстрый интернет значительно улучшают качество вещания, что отвечает вполне конкретным требованиям бизнеса к сервисам коммуникаций — обеспечение эффективных продаж и поддержания своих клиентов. Собственно, по этой же причине руководители компаний по всему миру без колебаний переводят своих сотрудников на облачную телефонию.
Назад