У моей младшей дочери два полиса накопительного страхования СК "КД Жизнь". Произошел страховой случай и мы получили выплату по обоим полисам. Особенно позитивно то, что в период карантина компания очень быстро решила вопросы, связанные с оформлением страхового случая. Ни на минуту не сожалею, что уже пять лет не только я, но и все члены моей семьи являются клиентами СК "КД Жизнь". Я с большим удовольствием рекомендую компанию. Спасибо большое.
10 лет назад оформил страховой полис, но к сожалению в связи со сложным фин. положением пришлось разорвать договор. Спасибо КД Жизнь, мне выплатили выкупную сумму даже больше чем я рассчитывал, без всяких лишних вопросов, в сроки установленные договором, без задержек. Надеюсь через некоторое время снова стать клиентом КД Жизнь.
17.11.19 йшовши по місту підвернув ногу в цей момент коліно проламалося розрив меніска страхова компінія вирішила що це не нещасний випадок і виплату проводити не захотіла тому що 15 років назад в мене була травма хрестоподібної звязки!!!зараз втратив працездатність на два місяці!!!дану компанію не рекомендую нікому!!!
29 ноября 2019 года приобрела сыну страховой полис. Программа "Симфония". Больше думали о накоплении, чем о защите. А 19 декабря сын попал в ДТП. Тяжкие телесные повреждения. Прямо из отделения реанимации отправила сообщение: "У нас страховой случай". Уже через пару часов пришло денежное поступление. Это *имя скрыто* побеспокоилась о нас. Даже родственники не успели отреагировать, а страховая компания отреагировала практически мгновенно! Прошло 72 часа.Состояние сына стабильное. Он на пути к выздоровлению. Благодарю KD и персонально Инну Васильевну за поддержку и сверхвысокий уровень профессионализма. KD рекомендую всем.
Дякую що ви є...дякую за високий рівень ділового спілкування..ввічливість і тактовність...За стосунки, що грунтуються на взаємній повазі, професіоналізмі, оперативності у вирішенні питань...Маю три поліси...Спокійна - я і мої рідні з "баночками" ( не дай Бог чого ) не ходитимутьююю