ДТП случилось 13.11.2020 г виновник дтп является клиентом УПСК.Вовремя были поданы все соответствующие документы,(заявка от 16.11.2020 №1234)оговорена сумма выплаты (заявление от 25.11.2020г).Страховой полис виновника АО 4135129.В данном ДТП было два пострадавших первому сумму выплатили еще в декабре 2020г.В моем случае нет выплат сегодя 25.01.2021г.Офисные телефоны не отвечают операторы горячей линии информацию не дают...Шаблонные ответы.Ждите...Так случилось что 30.12.2020 я стал участником ДТП в очердной раз..виновник дтп был застрахован в другой СК так мне выплатили оговоренную сумму в течении двух недель.УПСК прошло два месяца с момента подачи заявления на выплату.....ответа ноль...
ДТП случилось 18.10.2020, заявление на компенсацию написано 26.10.2020. Прошло 2 месяца с момента написания заявления, и все что я пока что знаю, что есть некая предварительная сумма в 18000 грн, которую еще должны утвердить (утверждают где-то месяц и постоянно говорят ждите, ждите и ждите). И судя по всему они еще вычтут деньги за износ авто и франшизу, и что я по факту получу на руки, не известно. И получу ли? Почитав отзывы других людей, стало понятно что ничего хорошо ждать не приходиться от этой компании. И поэтому начинаю уже искать адвоката для консультации и готовить документы в суд. Отзыв нейтральный, тк еще есть призрачная надежда на обещанные 90 дней.
Нікому не раджу!!!! Вже як рік чекаємо виплату, всі документи надані, які потрібно по Закону України. Страхова не дотримується всіх пунктів договору, з кожним разом потребують нові і нові документи,які я ще раз кажу не є потрібними по Закону!!!!! Це я ще не говорю про те,що експерт не приїхав, шукали самі незалежного експерта для визначення збитків і виплати. Дійшло до такого що подаємо до НБУ заяву на стягнення нашої виплати. От вам і страхова, і безпека, і гарантії !!!!
День выплатили. Сумма ущерба превышает сумму страхового возмещения. Отправил на электронку и заказным письмом заявление с просьбой выслать мне страховой акт. Прошло полтора месяца, ответа нет. У менеджеров халатное отношение к своим обязанностям. Мне что, с Одессы ехать в Киев за этой бумажкой, или требовать через суд.
УПСК компания проходимцев. 13.11.19г. в меня въехал виновник ДТП, оформили через европроткол в присутствии патрульной полиции. 14.11.19г. подал заявление на возмещение ущерба в УПСК. При мне представитель страховой сделала фотографии поврежденного автомобиля, при этом не составляя протокола осмотра под подпись. По прошествии 10 дней мне никто не перезвонил (по закону оценку ущерба должны сообщить не позднее 10 рабочих дней, или имеете право на независимого эксперта), в местном отделении, о сумме возмещения, упорно ничего говорить не хотят. Только через телефон горячей линии узнал что сумма возмещения уже подсчитана и стоит в очереди на выплату, ну и естественно сумма ниже чем даже стоимость восстановительного ремонта в "гаражах", не говоря об официальних СТО. Буду требовать копию протокола осмотра и копию експерной оценки ущерба.
Всем доброго времени суток. Случилась у меня печалька. Вьехала в меня девушка клиент УПСК. СЛАВА БОГУ все целые, но машинке моей прилетело. Переднее крыло и две двири под замену. Мимо проезжал патруль остановились, предложили заполнить европротокол. Вызвали аварийного комиссара, приехал очень разговорчивый мужичек с хорошо подвешанным языком много чего рассказал. Сказал шо страховая хорошая и выплаты быстрые и европротокол ето панацея от всего, но не сказал шо платят до 50000 и у девушки еще и франшиза. СТО мне насчитало почти 74000 за ремонт. А сегодня с пятого раза дозвонился в страховую и мне сказали шо выплаты можно ждать 90 дней. Так зачем весь етот пиар если страховые как не платили так и динамят своих клиентов. Я и машину зделать не могу, потому что потом кинут пару гривен и скажут шо мы посчитали по другому. Уже был опыт на другой машине с КАСКО. Так что не совершенноя наша страховая система. Страховых много а платят единицы.
04.05.19 в Белой Церкви Киевской области у меня приключилось ДТП ( второй водитель вину признал). Вызвали полицию и в связи с тем, что у нас одна и таже страховая компания УПСК и нет пострадавших предложили оформить европротокол. Но как оказалось у страховой нет своих аварийных комиссаров(!!!), пришлось заполнять самим с горем пополам и помощи "друзей". Завёз я в офис на БРУМе в Белой Церкви европротокол, а мне говорят зря оформил ибо лучше через полицию, но тогда зачем их раздают? Ну да ладно... Машина на жене, все документы подал и ее заявление и свое как водителя, сделали фото места повреждений, с места ДТП и сказали ждать 90 дней... Машину сказали не ремонтировать ибо вдруг(!!!) захотят с УПСК киевского приехать оценить... Не конечно все ничего, но машина каждый день на ходу, ремонтировать нельзя, а крыло то гнить начинает... Сумма ремонта возрастёт... Где логика фирмы если после подачи всех документов 06.05.19 никто из фирмы даже не звонит не говорит что там с документами, клиент оплатил страховку у вас и должен иметь хоть какой-нибудь сервис от фирмы? Или как?