Застрахован автомобиль, обычная автогражданка, в этой ко***нной компании. случается ДТП, я виновник, у пострадавшего полное КАСКА от другой компании. Они ему делают машину, там только покраска деталей, без всякой замены. Они обращаются в брокбизнес,и те тупо, без всяких объяснений выплачивают ровно половину, остальное регрессом на меня. Г***мая компания, избегайте её и никому не ркомендуйте!
Прийшла в дану компанію застрахувати дитину яка займається спортом, консультант порекомендував програму ДС "Екстрім" де дитина буде застрахована не тільки під час тренувань, а цілодобово і будь де, зі слів консультанта. Прислухавшись до працівника компанії, дитину застрахувала по цьому пакету. Під час тренування дитина зламала руку, перелом зі зміщенням. Було вчасно повідомлено страхову про НВ .Всі необхідні документи з лікарні і поліклініки були вчасно надані компанії. По даній страхівці нам виплати страхову суму 250,00грн(ДВІСТІ П"ЯТДЕСЯТ ГРИВЕНЬ), це повний п......Не страхуйте життя і здоров"я своїх близьких і своє у даній компанії.
Это компания ужасс! Они занимаются кидаловом подрядчиков на деньги! Моя компания выставила счёт на оплату! Потом говорят Мы передумали продолжать выполнение работ. С моей стороны была прозьба оплатить уже выполненную работу, но ответ был, а так зачем если мы уже в этом не нуждаемся. Разговор данный был с Ларисой Николаевной!! Могу представить как они ведут дела по своей профильной специализации!
Ужасная страховая! Довели меня уже до истерики. Мою машину повредил клиент страховой 4.09.2020. Через пару дней написала заявление, произвели осмотр авто. Сказали ждать неделю и со мной свяжутся по оценке ремонта. Ждала до 15 сентября, начала звонить в колл центр. Там ответ, что моим делом занимается менеджер *имя скрыто* и он меня наберет. Ничего не происходит, я сама набираю. Все попытки переключить меня на этого менеджреда в течении недели заканчиваются тем, что он не берет трубку и звонок срывается. В колл-центре говорят, что никто кроме него не знает как оценили ремонт моего авто и как вообще движется дело. Их работа только брать трубку. Больше никто помочь не может,оставила три жалобы. Отловить господина *имя скрыто* на рабочем месте и как-то с ним связаться нереально. У меня вопрос: это вообще нормальное отношение? Что это за страховая такая? Почему ваши менеджеры и колл-центр клиентов игнорируют? Я такого скотского отношения не видела еще!
Пишу реальный отзыв.10.06.2020 мой автомобиль "Ситроен С4 гранд пикассо" повредил грузовик ,который был застахован в СК"БРОКБИЗНЕС".Водитель грузовика вину признал до судебного заседания, суд признал его виновным. Виновник повредил припаркованный автомобиль. Потом приезжал специалист с указанной СК произвел осмотр, собрал документы и заявления. имея опыт общения со СК мной проведена независимая экспертиза. № дела в страховой компании 88669, менеджер для урегулирования спора предложил мне сумму в 14 тыс. гривен, при этом он пояснил, что экспертиза не проведена и сумма назначена "с потолка". Мной через представителя СК из г. Харьков быля передана копия независимой экспертизы с суммой ущерба 23846,31 грн. и теперь эту экспертизу найти не могут, менеджеру могу дозвониться только через горячую линию. Уважаемое руководство компании, если Вы читаете отзыв, выполните достойно Вашу работу, а именно компенсируйте материальный убытки.
8.11.2019 мой автомобиль "Хонда-CRV" повредил грузовик ,который был застахован в СК"БРОКБИЗНЕС".Водитель грузовика вину признал,что было зафиксировано в европротоколе.Потом приезжал специалист с указаной СК,произвел осмотр,собрал документы и заявления.Зам.начальника департамента урегулирования СК . мне письменно и по телефону сообщил,что дело мое №83988 и до 20.12.19 через систему"Аваль-экспресс" со мной СК расчитается... И на этом все.Зам.нач.департамента трубку не поднимает.На горячей линии оператор тоже ничего пояснить не в состоянии. Зачем нам такие СК , которые людей обманывают и водят вокруг да около?!?На письменные обращения на эл.почту и по адресу не реагируют.Может уже такой СК не существует ? Стыд и позор такой СК ,которая подрывает авторитет.
В начале ноября2019 меня ,стоявшего,"зацепил" грузовик застрахованный в СК"Брокбизнес".Водитель грузовика вину сразу признал.В присутствии юриста с компании на которую работает грузовик составили европротокол. Потом приезжал эксперт,все зафотографировал,собрал документы и заявления и сказал кому позвонить в СК. На горячей линии меня соединили с зам.нач-ка Департамента урегулирования Сергеем Николаевичем,который сообщил,что до 16 .12.2019 мне по системе"Аваль-Экспрсс" переведут сумму1900гривен. Сегодня 10.02.2020 никто ничего не перевел.Сергей Николаевич трубку не берет,оператор горячей линии Иван говорит несумятицу третий месяц про смену руководства в СК и из-за этого деньги не переводятся...На письменные жалобы на электронку и по почте не реагируют..Зачем нужна такая СК , которая позорит весь страховый рынок?Мой телефон 0674302622 ,давайте объеденяться для подачи материалов в суд. Илья