Показувати:
Всі відгуки Негативні Нейтральні Позитивні
Оцінка:
110
21.01.2024
Відгук негативний Страховий агент погубила документи,виплачені не всі кошти Не компетентна у своїх обов'язках Знання законодавства на 0
Докладніше
Оцінка:
110
05.06.2023
Нікому не рекомендую цю страхову компанію. Я в них страхував всю свою 15 видів автотехніки а коли трапилась дтп то вони відказались платити міні каско. В них все красиво на словах а на ділі ви їм не потрібні.
Докладніше
Оцінка:
910
12.12.2022
Всі мої звернення - це нестраховий случай
Докладніше
Оцінка:
310
09.11.2022
Бюрократи і гівноїди
Докладніше
Оцінка:
110
08.09.2022
Доброго времени суток, ситуация следующая. После дтп виновником которой был клиент ск тас и после оценки повреждений и калькуляции сотрудником тас была озвучена мне сумма 19800 повреждения следующие бамбер, направляющие бампера, задняя панель , крышка багажника и левый задний фонарь всё к замене что и подтвердил сотрудник тас . Я заехал в три сто г. Львова сумма работы от 750до 800 долларов без запчастей .У клиента тас и виновника дтп каско , вот у меня вопрос зачем нужна такая страховая которая невсостоянии выплатить нанесенный ущерб другой стороне
Докладніше
Оцінка:
110
21.08.2022
В августе 2007 года с страховой компанией ТАС был заключён договор страхования жизни в валюте ЕВРО на 15 лет. При заключении договора оговаривалось, что мои страховые взносы будут накапливаться и на них будут начисляться годовые проценты не меньше как 4% годовых ежегодно. В течение 15-ти лет мною ежегодно регулярно и своевременно оплачивалось 1000 (тысяча) Евро по курсу НБУ на день оплаты, т.е. всего было оплачено 15 000 (пятнадцать тысяч) Евро. За три месяца до окончания договора я обращался в СК ТАС с запросом о предоставлении подробной информации о ежегодных начислениях. Однако, конкретного ответа я так и не получил. В августе 2022 года по окончанию срока действия договора, мне выплатили страховую сумму, которая по курсу НБУ составила 13 400 (тринадцать тысяч четыреста) Евро - далеко не то, что было обещано компанией при заключении договора. Считаю, что действия страховой компания ТАС - это обман и мошенничество.
Докладніше
Оцінка:
110
15.11.2021
Чому не інформують людину завчасно, які ліки компенсує компанія? І за яких умов компанія компенсує? Завчасно має надаватися інформація, що якщо ліки купуємо самостійно, то компанія не покриває витрати. Потягнули час, ми ліки купили за власний кошт. Потім через деякий час телефонують і повідомляють, що оплачує ліки страхова компанія тільки коли надає їх сама. По чеку компенсації немає.
Докладніше
Оцінка:
110
13.11.2021
СТраховая отвратительная по моему договору каско 1 раз не выплатили средства, ав торой раз пытаются сьехать от обязанностей выплаты, в связи с тоталом. Уже третий месяца тянется процедура подщета ущерба, пытаются отминусовать от суммы предыдущее ДТП, хотя оно было отремонтировано за мой счет и им предоставлены акты выполненных работ. Пидары еще те короче.
Докладніше
Оцінка:
110
05.10.2021
Я внесла две оплаты ( за два года) во время карантина осталась без мужа, без работы, в кредитах на едине со своими проблемами. Оказалась не платежеспособна. Компания в одностороннем порядке расторгла договор ссылаясь на то что так прописаны условия договора. Но COVID не был прописан в договоре это был форс-мажор. Связывалась с оператором...не на какие компания не идет. Только разорвать контракт. Это оставило у меня очень негативное впечатление...на время трудностей страховая компания не облегчила мою жизнь а еще сильнее усложнила😒
Докладніше
Оцінка:
110
30.09.2021
Мав страхову виплату, обіцяють одне,виплачують мізер,віднєкуються "чорним шрифтом"в низу контракту....нерекомендую!!!!
Докладніше
Оцінка:
110
08.09.2021
Очень не порядочная компания ТАСС страховой случай по ДТП затягивают уже 4 месяц хотя им отданы все необходимые документы для того чтобы получить выплату у них всё настроено на враньё
Докладніше
Оцінка:
110
19.08.2021
Самая отвратительная страховая компания среди всех. Приходится самим оплачивать даже обследования для постановки диагноза.. Никому не рекомендую обращаться в эту страховую.
Докладніше
Оцінка:
110
24.06.2021
Получил в задний бампер, выплатил виновник  дтп лишь франшизу 2500грн. Этого недостаточно. Покраска бампера с рихтовкой, сьемом и установкой  стоит 5000грн.  После просьбы оценить ущерб более адекватнее, Тас пошла на встречу мне и  выплатила 300грн на карту. Я не стал тратить на это все нервы, поэтому пишу этот отзыв.
Докладніше
Оцінка:
110
22.04.2021
Добрый день всем! никому не рекомендую страховаться в этой кампании. поясняю почему: было ДТП с моей машиной, другой участник ДТП, судом признаный виновным, был застрахован в кампании ТАС, и ТАС не собирается мне выплачивать страховку поясняя это тем, что я не вызывала эксперта, за свой счёт ремонтировала своё разбитое авто. С их слов,оказывается, фото разбитой машины и протокол полицейского они не берут даже во внимание, мол, у меня не было никаких повреждений и т.д. и т.р. Сотрудник кампании по имени Игорь хамил мне по телефону и заявил, что мне не будет никакой компенсации! и что они мне пришлют отказ письменный. я им сказала, что буду подавать на них в суд. отношение хамское и даже больше! Люди! не страхуйтесь там!!! все негативные отзывы я подтверждаю! аферистическая контора.
Докладніше
Оцінка:
110
22.03.2021
Здравствуйте, никому никогда не советую иметь дело с ТАС , это мошенники! 01.02.2021 в Центре Одессы, в меня влетел дрифтер, который на сумасшедшей скорости не вписался в поворот....Водитель является клиентом этой кидаловской СК ТАС. На место дтп приехала полиция 👮‍♀️,составили план, протокол, в результате удара, машину пришлось увезти на эвакуаторе. Я связалась со страховой ТАС,через 2 нед направили эксперта на оценивание повреждения авто.. Через 2 нед сообщили что сумма составляет 42 000, когда ремонт на СТО озвучили от 77 000 . После чего, я сказала что вызову независимого эксперта.Страховой агент , сказал что не нужно, что он возьмёт все под свой контроль, и они пересчитают. Через пару дней перезвонил озвучил 46 000грн. Я сново настояла на своей экспертизе, он сказал: -"Не нужно, мы возьмём своего эксперта" Через неделю еле поймала его, сказал что пересчитали на 62 000грн, что больше точно не будет. Почему я должна доставать со своего кармана 15 000грн!?!Пострадала я , пассажиры, машина! Я так устала за эти 3 месяца, с этой страховой компанией ТАС, что согласилась. Но!Приехав к ним в офис на подпись заявления, страховой агент , сказал что на карту мне придут 55 000грн , остальные пойдёт на комиссию! Я в шоке 🤯 Нет слов! Буду добиваться! Судиться!Так просто это не оставлю. Прошу всех, подальше держаться от этой шарашкиной конторы - ТАС!!!
Докладніше
Оцінка:
110
22.03.2021
Со страховой компанией ТАС заключен договор с 2017 года. До этого случая ни разу к ним не обращалась по страховке. Одной из позиций страхового случая указано: любое хирургическое вмешательство. У меня была сложная операция, предоставили все документы, но в выплате отказали, мотивировав : не достоверная информация. Оказывается,если на момент страхования вы здоровы, но у вас когда - то были какие - либо операции, с вами не могли заключать такой договор... Даже если операции , вообще, не связаны между собой.... Все красиво рассказывают во время страхования, но когда доходит до выплат, все совсем по другому.... "Мягко стелят - жестко спать".
Докладніше
Оцінка:
110
12.08.2020

Предложили на предприятии взять дорогую медицинскую страховку ТАС. Описание было великолепным, на деле - пустышка и обман. На страховку, за которую я заплатила около 7000 грн в год (на 150000 грн) , помимо различной медицинской помощи, были включены бонусные средства на сумму в 3500 грн, типа как на нестраховой случай. Скажу всем : всё лечение вам будет идти только с этих бонусов. Ну может кроме парацетамола при простуде. Доходит до абсурда: на вопрос, на каком основании вы берете с бонусного счёта звучат абсолютно противоположные ответы: "у вас неподтвержденный диагноз, не можем оплатить назначение", "у вас уже подтвержден диагноз, теперь мы его не оплачиваем"... На вопрос, а в какой же период между подтверждением диагноза, то есть взятием анализов и временем когда он подтвердился по анализам вы оплачиваеие - невнятные объяснения, что" вам этого не понять ". Мы семьёй застрахованы и ещё 8 семей я знаю на этой страховке. Реально люди смеются уже. Никто больше страховаться по медицине в ТАС не планирует. Даже в диасервисе, когда слышат "я по страховке ТАС", говорят: вы только не нервничайте, потому что они всегда присылают либо не то назначение, либо забывают письмо прислать... Я просидела 1,5 часа, люди ждут по 2-3. Это на голодный желудок, чтоб кровь сдать... А как меня убеждали, что обострение хронического учай. Я им зачитываю договор, где написано, что это страховой случай. Они долго молчат и говорят : "да? А ладно тогда... Было бы смешно, если бы не было так печально... ТАС стыдно должно быть, что обманываете людей

Докладніше
Оцінка:
110
12.08.2020

Предложили на предприятии взять дорогую медицинскую страховку ТАС. Описание было великолепным, на деле - пустышка и обман. На страховку, за которую я заплатила около 7000 грн в год (на 150000 грн) , помимо различной медицинской помощи, были включены бонусные средства на сумму в 3500 грн, типа как на нестраховой случай. Скажу всем : всё лечение вам будет идти только с этих бонусов. Ну может кроме парацетамола при простуде. Доходит до абсурда: на вопрос, на каком основании вы берете с бонусного счёта звучат абсолютно противоположные ответы: "у вас неподтвержденный диагноз, не можем оплатить назначение", "у вас уже подтвержден диагноз, теперь мы его не оплачиваем"... На вопрос, а в какой же период между подтверждением диагноза, то есть взятием анализов и временем когда он подтвердился по анализам вы оплачиваеие - невнятные объяснения, что" вам этого не понять ". Мы семьёй застрахованы и ещё 8 семей я знаю на этой страховке. Реально люди смеются уже. Никто больше страховаться по медицине в ТАС не планирует. Даже в диасервисе, когда слышат "я по страховке ТАС", говорят: вы только не нервничайте, потому что они всегда присылают либо не то назначение, либо забывают письмо прислать... Я просидела 1,5 часа, люди ждут по 2-3. Это на голодный желудок, чтоб кровь сдать... А как меня убеждали, что обострение хронического учай. Я им зачитываю договор, где написано, что это страховой случай. Они долго молчат и говорят : "да? А ладно тогда... Было бы смешно, если бы не было так печально... ТАС стыдно должно быть, что обманываете людей

Докладніше
Оцінка:
110
02.06.2020

Все деньги, которые каждый год вкладывались - того не стоили. Моя семья попала в ДТП, после чего ситуация стала невыносима сложная. Лишились кормильца, другие неработоспособны сейчас. Эта "страховая" компания имеет кучу нюансов, лишь бы денежки при себе оставить. Если виновен Вы - не выплачивают (хотя и консультант все так красиво рассказывала, за дополнительную оплату и при Вашей вине они компенсируют - зря доплатили). Если не виновен, но тот, кто виновен оплачивает - они тоже ничего не выдают. НЕТ СМЫСЛА ИМ ПЛАТИТЬ!

Докладніше
Оцінка:
110
25.03.2020

Договор оформила в 2010г. Сотрудничала с компанией некоторое время. Тогда она была на хорошем счету. В данный момент мнение резко изменилось. Так получилось, что я решила расторгнуть договор. Написала заявление, отправила в компанию 03.03.2020г, они получили 05.03.2020г.. о чём известили меня смс-кой. Я позвонила в компанию и поинтересовалась, в течение какого времени будет выплата. Меня убедили, что в течение 15 рабочих дней! С 21.03.2020 по 25.03.2020 я каждый день звонила в компанию по номеру 0800500117 и спрашивала - КОГДА будет выплата? И каждый раз отвечала новый оператор и каждый раз обещала перезвонить и уведомить,когда будет выплата. Сегодня, 25.03.2020 после очередного звонка в компанию я узнаю, что, оказывается, мне выплата не будет из-за того, что я будто бы дату в заявлении не проставила, в чем я очень сомневаюсь.Но 05.03.2020 они сами меня уведомили о получении моего заявления, но об отсутствии якобы непроставленной даты отправки речь не возникала все 15 дней до сегодня, 25.03.2020!!! А сегодня мне это оператор заявила - даты нет! И надо писать новое заявление! А когда я напомнила, что 15 рабочих дней истекает сегодня, 25.03.2020г, то оператор заявляет, что заявление уже рассматривается 15 дней, а выплата буде через 30 дней, но без нового заявления и новой даты выплаты не будет! Это так учат операторов работать с клиентами?! Это что - волынка продолжается? Это новый (или хорошо забытый) способ протянуть клиента и не выплатить ему? Как легко компания теряет своих старых и пока еще лояльных клиентов. НО теперь эта компания вышла полностью из доверия! Буду писать жалобы руководству, если подчиненные невменяемые, шаблонно отвечающие роботы. Всеми способами затягивают выплату. Верить им уже нельзя. Никому не порекомендую никогда эту компанию! Что касается моего согласия на обработку персональных данных. Я нажимаю на кнопку "Отправить", ибо иного не предусмотрено на этом сайте. Но Я НЕ даю согласия через мои религиозные убеждения на обработку моих персональных данных , это явно нарушает мои права человека согласно ст.ст.19, 32 Конституции Украины, ст.11 ЗУ "Про інформацію" и ст.ст. 7, 10, 12, 13, 14 ЗУ "Про захист персональних даних". Той информации обо мне, которая уже есть в компании, вполне достаточно для выплаты мне, и моё дополнительное согласие законодательством не предусмотрено.

Докладніше