Добрый день. Страховой случай, ДТП, случилось 19 января. На дворе 24 марта. Ездил несколько раз в офис в г. Харьков: ожидайте... жду... Через форму на сайте связаться невозможно, 2 недели пишу, оставляю заявки на перезвон -- в ответ тишина. По телефону робот говорит -- по страховому случаю пишите в чат на сайте :) круг замкнулся.
Стався страховий випадок вчора, чекаю на дзаінок комісара, буду бачити як працює ск....але по відгуках бачу що потрібно буде з юристами до них йти.....хоть хтось отримав компенсацію???
Я пострадавшая сторона ДТП номер дела 8003,выплату жду, пообещали в первой половине января 2020 года.в кол-центре сказали за информацией по выплатам пишите чат. Дайте пожалуйста ответ когда произойдет выплата????
номер справи 9417 експерт оцінив машину і вислав страхову а страхова не може відкрити файл що робити
Номер справи 2976. Це щоб ви не писали стандартну відповідь, яку ви звикли писати всім без винятку: « Шановний ..... вкажіть будь ласка номер справи ми перевіримо інформацію» Я переглянув всі скарги на АСКА, відповідь стандартна. Не чекайте іншого, не тіште ілюзіями себе. Пишіть відразу в Нацкомфінпослуг, а не в МТСБУ. Може швидше заберуть ліцензію на діяльність. Б....ть!!! Відписались і тиша.... завдання вирішили. На звернення відреагували ніби то. Та ви там сук.. ох....ли там всі. Ви чому народ за лохів тримаєте? Не можете керувати і оптимізувати свій бізнес, звертай діяльність і гайда в найми. Дайте іншим шлях, козли. Не скільки тих грошей, як нервів та часу. Хлопці та дівчата, наймані працівники, звертаюсь до Вас: - тікайте вже з корабля, який тоне, бо потім буде запізно.
Отзыв о компании АСКА. Попал в ДТП. Я не виноват. Каско от этой компании. Насчитали меньше чем по счету гарантийной СТО. Но предложили своё СТО для ремонта. Восстановили быстро, только запчасти долго ждало СТО. В целом доволен. Алексей.
ДТП от 08.03.2019 ! #2656 / пока что нейтральное отношение, заявление приняли быстро, все рассказали, сотрудница была вежливая, заявление было подано 11.03.2019, 14.03.19 авто осмотрел эксперт, 21.03.19 прошёл 10 дневный строк с момента подачи заявления, сума убытка до сейчас 22.03.19 12:14 не известна!!! Надеюсь на благоразумие страховой компании.
Добрый день! Хочу поблагодарить АСКА за выплату страховки по делу 9701! Особенная благодарность всем сотрудникам филиала страховой компании АСКА в г. Харьков майдан Героїв Небесної Сотні, 14/1 — так как на все мои вопросы и просьбы всегда помогали и по-человечески относились! Несмотря на первоначальную задержку по выплате (120 дней с момента подачи заявления), страховая компания перечислили деньги на мой расчетный счет. Но оказалось, что в заявлении я неправильно указал расчетный счет и пришлось переписывать заявление. После чего конечно же у страховой компании по закону опять появились 90 дней до момента выплаты. Но выплата была осуществлена в течении недели. Благодарю за вашу работу и помощь!
Вежливый персонал, компетентные специалисты, выплату произвели быстро, все было на высоком уровне. Но я так понимаю это потому что у меня КАСКО. ДТП было 28 декабря, что очень меня расстроило под новый год( Но АСКА порабовала.
Я вот не понимаю наших людей. Купят страховку максимум за тысячу гривен, и хотят чтоб им сразу и много заплатили. Тут надо жаловаться на государство, которое придумало это обязательное страхование, а регулировать вопросы по выплатам не может. В АСКА хотябы в итоге платят, а вот не дай бог попасть в дтп с авто, которое застраховано в компании однодневке.
Всем Доброе время суток. После дтп читая отзывы про СК АСКА канешно был в шоке, я пострадавший,
страховой случай №809 от 16.06.2015 . Я после того как прошол суд поехал в страховую подал все документы 15.07.2015г и конешно было неприятно что, я как потрадавший должен етим всем заниматса. Ну и походу как и всем они пообещали возместить ущерб в течении 90 дней. И я всьотаки дождался 06.10.2015 мне зашли деньги конешно минус ндс. Впринципи я доволен и експертизой и сумой, к етой СК притензий не имею , так шо ставлю твердую 5. А поповоду неудобств что пришлось помататса так ето нада менять законы о страховании. Всем спасибо за внимние.
Добрый день, страховое дело 10177, дтп от 28.12.1019 года, по сегодняшний день 06.04.2020 года нет никакой реакции на мои неоднократные телефонные звонки, обращения. Сумма выплаты неизвестна, сроки выплаты неизвестны, срок на урегулирование 90 дней пропущен, такое поведение компании «АСКА» настораживает и вынуждает обращаться в суд, прошу связаться со мной в кратчайшие сроки.