Предложили на предприятии взять дорогую медицинскую страховку ТАС. Описание было великолепным, на деле - пустышка и обман. На страховку, за которую я заплатила около 7000 грн в год (на 150000 грн) , помимо различной медицинской помощи, были включены бонусные средства на сумму в 3500 грн, типа как на нестраховой случай. Скажу всем : всё лечение вам будет идти только с этих бонусов. Ну может кроме парацетамола при простуде. Доходит до абсурда: на вопрос, на каком основании вы берете с бонусного счёта звучат абсолютно противоположные ответы: "у вас неподтвержденный диагноз, не можем оплатить назначение", "у вас уже подтвержден диагноз, теперь мы его не оплачиваем"... На вопрос, а в какой же период между подтверждением диагноза, то есть взятием анализов и временем когда он подтвердился по анализам вы оплачиваеие - невнятные объяснения, что" вам этого не понять ". Мы семьёй застрахованы и ещё 8 семей я знаю на этой страховке. Реально люди смеются уже. Никто больше страховаться по медицине в ТАС не планирует. Даже в диасервисе, когда слышат "я по страховке ТАС", говорят: вы только не нервничайте, потому что они всегда присылают либо не то назначение, либо забывают письмо прислать... Я просидела 1,5 часа, люди ждут по 2-3. Это на голодный желудок, чтоб кровь сдать... А как меня убеждали, что обострение хронического учай. Я им зачитываю договор, где написано, что это страховой случай. Они долго молчат и говорят : "да? А ладно тогда... Было бы смешно, если бы не было так печально... ТАС стыдно должно быть, что обманываете людей
Предложили на предприятии взять дорогую медицинскую страховку ТАС. Описание было великолепным, на деле - пустышка и обман. На страховку, за которую я заплатила около 7000 грн в год (на 150000 грн) , помимо различной медицинской помощи, были включены бонусные средства на сумму в 3500 грн, типа как на нестраховой случай. Скажу всем : всё лечение вам будет идти только с этих бонусов. Ну может кроме парацетамола при простуде. Доходит до абсурда: на вопрос, на каком основании вы берете с бонусного счёта звучат абсолютно противоположные ответы: "у вас неподтвержденный диагноз, не можем оплатить назначение", "у вас уже подтвержден диагноз, теперь мы его не оплачиваем"... На вопрос, а в какой же период между подтверждением диагноза, то есть взятием анализов и временем когда он подтвердился по анализам вы оплачиваеие - невнятные объяснения, что" вам этого не понять ". Мы семьёй застрахованы и ещё 8 семей я знаю на этой страховке. Реально люди смеются уже. Никто больше страховаться по медицине в ТАС не планирует. Даже в диасервисе, когда слышат "я по страховке ТАС", говорят: вы только не нервничайте, потому что они всегда присылают либо не то назначение, либо забывают письмо прислать... Я просидела 1,5 часа, люди ждут по 2-3. Это на голодный желудок, чтоб кровь сдать... А как меня убеждали, что обострение хронического учай. Я им зачитываю договор, где написано, что это страховой случай. Они долго молчат и говорят : "да? А ладно тогда... Было бы смешно, если бы не было так печально... ТАС стыдно должно быть, что обманываете людей
Все деньги, которые каждый год вкладывались - того не стоили. Моя семья попала в ДТП, после чего ситуация стала невыносима сложная. Лишились кормильца, другие неработоспособны сейчас. Эта "страховая" компания имеет кучу нюансов, лишь бы денежки при себе оставить. Если виновен Вы - не выплачивают (хотя и консультант все так красиво рассказывала, за дополнительную оплату и при Вашей вине они компенсируют - зря доплатили). Если не виновен, но тот, кто виновен оплачивает - они тоже ничего не выдают. НЕТ СМЫСЛА ИМ ПЛАТИТЬ!
Договор оформила в 2010г. Сотрудничала с компанией некоторое время. Тогда она была на хорошем счету. В данный момент мнение резко изменилось. Так получилось, что я решила расторгнуть договор. Написала заявление, отправила в компанию 03.03.2020г, они получили 05.03.2020г.. о чём известили меня смс-кой. Я позвонила в компанию и поинтересовалась, в течение какого времени будет выплата. Меня убедили, что в течение 15 рабочих дней! С 21.03.2020 по 25.03.2020 я каждый день звонила в компанию по номеру 0800500117 и спрашивала - КОГДА будет выплата? И каждый раз отвечала новый оператор и каждый раз обещала перезвонить и уведомить,когда будет выплата. Сегодня, 25.03.2020 после очередного звонка в компанию я узнаю, что, оказывается, мне выплата не будет из-за того, что я будто бы дату в заявлении не проставила, в чем я очень сомневаюсь.Но 05.03.2020 они сами меня уведомили о получении моего заявления, но об отсутствии якобы непроставленной даты отправки речь не возникала все 15 дней до сегодня, 25.03.2020!!! А сегодня мне это оператор заявила - даты нет! И надо писать новое заявление! А когда я напомнила, что 15 рабочих дней истекает сегодня, 25.03.2020г, то оператор заявляет, что заявление уже рассматривается 15 дней, а выплата буде через 30 дней, но без нового заявления и новой даты выплаты не будет! Это так учат операторов работать с клиентами?! Это что - волынка продолжается? Это новый (или хорошо забытый) способ протянуть клиента и не выплатить ему? Как легко компания теряет своих старых и пока еще лояльных клиентов. НО теперь эта компания вышла полностью из доверия! Буду писать жалобы руководству, если подчиненные невменяемые, шаблонно отвечающие роботы. Всеми способами затягивают выплату. Верить им уже нельзя. Никому не порекомендую никогда эту компанию! Что касается моего согласия на обработку персональных данных. Я нажимаю на кнопку "Отправить", ибо иного не предусмотрено на этом сайте. Но Я НЕ даю согласия через мои религиозные убеждения на обработку моих персональных данных , это явно нарушает мои права человека согласно ст.ст.19, 32 Конституции Украины, ст.11 ЗУ "Про інформацію" и ст.ст. 7, 10, 12, 13, 14 ЗУ "Про захист персональних даних". Той информации обо мне, которая уже есть в компании, вполне достаточно для выплаты мне, и моё дополнительное согласие законодательством не предусмотрено.