Я потрапив у лікарню на операцію з апендицитом в нічний час. всі аптеки не працювали а ліки потрібні були терміново. купували ліки цілодобові аптеці яка як потім дізнався не співпрацює з СК"Провідна". Після виписки з лікарні поїхав у Вінницю відшкодовувати кошти за лікування. Там виявилось що не такі чеки, і потрібна ліцензія аптек. Переслали новою поштою всі документи так як їхати ще раз це дорого. 3 місяці чекали результату і виявилось що знову чеки не такі. знову переробив і відправив новою поштою так як на київ їхати ще дороще. вияснилось що з тих усіх чеків нам ще мають коли невіомо коли компенсувати лише половину, так як "очні каплі" які приписав лікар тому що лоп капіляр під час операції не є лікарським засобом. а вони коштують не дешево.отже не раджу нікому страхуватись в цій провідній це ло***рон і викачують лише гроші з людей а коли потрібно повертати у них купа причин. краще відкласти ці гроші з зарплати і буде сама краща страховка.
МеДИЧНЕ СТРАХУВАННЯ НЕ ТЕ ЩО КУЛЬГАЄ, ЙОГО ВЗАГАЛІ НЕМАЄ! Медична страховка це просто повний відстой. По цій страховці страхова може компенсувати тільки аспірин,та те у якого кінчається строк придатності! За те можна вихвалятися,що у "Провідної медичне страхування прибуткове". Ясна річ,якщо оплачувати фізрозчин і аспирин, то тоді зрозуміло звідки джерело прибутків. На цьому і робляться гроші для російських хазяїв, бо це страхова компанія з російьким капіталом.
09.02.15г.попал в ДТП ,автомобиль виновной стороны был застрахован в СК Провидна.Обратившись в тот самый день я подал все документы во Львове ответ пришол 26.02.15 г. аденьги получил аж 16.04 2015 (через 67 дней) компанией впринцепе довольный хотя можна роботать быстрее так как ДТП было оформлено по евро протоколу и ненада ждать ришение суда.Суму насчитали какрас в ту што я заплатил знакомому мастеру 8000 гр.Но на их сервесе каторый они предложили мне посчитали ремонт двох дверей и стойки каторая была согнута на ауди а6 в 11000 гр.Такшто лутше делайте у знакомых.
Прошу принять во внимание, Ищенко С.В. лгун, много обещает но ничего не делает, у меня такое ощущение что без доллара он ничего не хочет делать.
Отписывался тут, не помню уже какой номер случая, оставлял негативный отзыв. Выплатили все до копейки, плохо только что почти год прошел. А так в принципе доволен. Все документы собраны и отосланы были в течении двух дней, ребята молодцы ( филиал в Днепропетровске на Гагарина ), а вот бухгалтерия оставляет желать лучшего...
Добрый день. Евгений прошу помочь по делу № 2300052536. По первому счету Ваша страховая все заплатила и мне на сто уже все работы выполнили,но автомобиль я не могу забрать !!! Когда разбирали боковое зеркало выявили дополнительные повреждения,на СТО сделали фото и выставили дополнительный счет. Все отправили на почту ,занимался Ваш специалист Игорь Мельник,все сделал оперативно (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!) выплату утвердили и отправили на бухгалтерию.Мой автомобиль уже простаивает неделю на СТО все кузовные работы сделаны осталось только боковое зеркало,но Ваша бухгалтерия не делает оплату по второму счету!Как можно связаться с бухгалтерий и ускорить выплату т. к. еще 15 рабочих дней (согласно договору страхования) я ждать не могу.... Оплачивать стоянку на СТО все это время я тоже не собираюсь и без бокового зеркала водителя ездить и ждать оплату не могу!
Добрый день!!! Моя машина попала в аварию еще зимой 2014г.,все д-ты были вовремя переданы в ск"Провидна",но никаких выплат компания все не выдавала,обещала, и только в начале месяца июля 2014г, мне позвонили и сказали что деньги пришли и можно пойти получить.Я был в шоке,но деньги пришли,хотя и меньше чем обещали,и за это спасибо.
Ув.Господа, пока мой отзыв нейтральный, но он может стать негативным, так как по тел 4921818 (Контакт центр) абсолютно ничего не смогли сказать о моем страховом случае ! Номер моего дела 2300019340 от 14.08.13, менеджер Самчук Олена. Прошел месяц! Выходит мне надо лично ехать на Константиновскую, 73 ? В телефонном режиме ничего нельзя выяснить? Мой вопрос: что с моим делом? Что с выплатой?
21 июня 2013 года попали в ДТП в Киеве на Окружной дороге (дело №1008/06/44238) где сразу были вызваны сотрудники ГАИ и сделан звонок в СК "Провидна" так как Договор 06/0613068/1012/12 от 10.08.2012 года полная Каско с 0 франшизой и в тот же день приехали на ул. Константиновскую ,73 для оформления документов ,но справки что была получена от сотрудников ГАИ сказали не достаточно нужно ждать расширенную справку о ДТП,через 10 дней в телефонном режиме мне сообщили что справку получили и по заключению в справке из ГАИ виновник второе лицо ,на второй день направили в автосалон для оценки повреждения автомобиля ,в тот же день автосалон отправил счет-фактуру в СК"Провидна" и тишина когда звоню по телефону не могут дать точный ответ еще говорят что в течении 10 дней направят на независимую
экспертизу , хотя сказали что у них подписан договор с СТО и в принципе оценки независимого эксперта не нужно и автомобиль можно ставить на ремонт не дожидаясь перечисления денег. .Договор страхования еще и заканчивается но с такой страховой компанией пропадает желание работать.
21 июня 2013 года попали в ДТП в Киеве на Окружной дороге (дело №1008/06/44238) где сразу были вызваны сотрудники ГАИ и сделан звонок в СК "Провидна" так как Договор 06/0613068/1012/12 от 10.08.2012 года полная Каско с 0 франшизой и в тот же день приехали на ул. Константиновскую ,73 для оформления документов ,но справки что была получена от сотрудников ГАИ сказали не достаточно нужно ждать расширенную справку о ДТП,через 10 дней в телефонном режиме мне сообщили что справку получили и по заключению в справке из ГАИ виновник второе лицо ,на второй день направили в автосалон для оценки повреждения автомобиля ,в тот же день автосалон отправил счет-фактуру в СК"Провидна" и тишина когда звоню по телефону не могут дать точный ответ еще говорят что в течении 10 дней направят на независимую
экспертизу , хотя сказали что у них подписан договор с СТО и в принципе оценки независимого эксперта не нужно и автомобиль можно ставить на ремонт не дожидаясь перечисления денег. .Договор страхования еще и заканчивается но с такой страховой компанией пропадает желание работать.
Затримка у виплаті страхового випадку більше місяця, дзвониш на гарячу лінію інформації ніякої надати не можуть, всі питання до бухалтеріїї (яка з клієнтами не працює). Чекати, скільки чекати............?
Умышленно затягивают выплату. Предоставил постановление суда 30.05.13 как пострадавшая сторона! Приняли и пообещали выплату в течении месяца! По истечению срока никаких результатов. В Колл-центре придумывают разные отрицательные ответы с разными причинами! Полагаю придеться обращаться к адвокату и готовить иск!
Добрый день! 07.05.13 муж на оформленном на меня автомобиле по своей вине попал в аварию. 08.05.13 я завезла в офис страховой на Константиновскую, 73 необходимый пакет документов за исключением счета от СТО т.к. оценить авто без присутствия страхового эксперта нельзя. Через несколько дней страховой эксперт приехал на СТО, пофотографировал машину и договорился со мной, что он согласен на то, чтобы не терять время, что СТО вышлет счет ему на электронку, а когда счет согласуют, я завезу оригинал в страховую. На следующий день СТО направили ему счет, но около недели ответа не было, мы набирали страховую с просьбой связаться со страховым экспертом, но мне ответили что соединить не могут, дать его телефон не могут, но зато передадут ему мой номер телефона и он сам меня наберет, естественно никто не набрал. Я взяла оригинал счета и сама привезла в страховую, там секретарь мне ответила что ни о каком счете по электронке они не слышали и вообще страховая может принимать только оригинал счета, а со страховым экспертом поговорить нельзя. Т.к. счет из СТО был последним необходимым документом для полного комплекта, я спросила когда будет решение страховой, мне ответили что в течении 25 рабочих дней и что если будут какие-то изменения меня уведомят. Каждую неделю я старалась набирать агента, который меня страховал, чтобы быть в курсе событий, мне отвечали, что все в порядке, счет согласован и вот-вот должно быть подписано разрешение на выплату, надо немного подождать. По прошествии 25 рабочих дней так никакой выплаты и не поступило. Страховой агент начал уже говорить про то, что в страховой кардинально сменилось руководство и что все задержки в связи с этим. Тогда мы опять набрали кол-центр и попросили связать нас с инспектором, который принимал документы по страховому случаю, нам ответили что этот человек уволился, а кто сейчас занимается нашим делом они не могут сказать. Также нам сказали, что 13.06.13 наше дело было на каком-то основании передано в службу безопасности для проведения дополнительного расследования, а на СТО зачем-то еще раз приезжал тот же страховой эксперт и еще раз фотографировал машину. Но при этом нам ни разу никто не позвонил из страховой и не уведомил. Нам сказали, что расследование в службе безопасности может проводится около месяца, точных сроков никто не знает, так как и причин этого расследования (у меня машина 2011 года, первый раз бита, никакой страховой истории ни у меня, ни у мужа нету, машину отвезли не в какую-нибудь шаражкину контору, а на СТО официального диллера т.к. машина пока еще на гарантии).
Особо хочу обратить внимание:
при неоднократном обращении в страховую как по телефону так и лично в офисе на Константиновской мне до этого времени не могут сообщить моего инспектора в СК, который ведет мое дело, чтобы связываться непосредственно с ним для выяснения продвижения моего дела, а не звонить на кол-центр и ждать соединения с оператором для того чтобы потом услышать что дело вроде где-то на подписи у руководства а потом спустя две недели услышать что оно вдруг уже отправлено в службу безопасности и ждать еще не меньше месяца рассмотрения только этой службой. Когда написала обращение в СК для получения информации, мне сказали ждите месяц и вам ответят. Что делать?! Следующий шаг обращение в Государственную комиссию по урегулирования рынков финансовых услуг Украины. В этой страховой нельзя даже информации получить, не говоря уже о выплате. Как деньги с нас брать так сразу, а как что-то сделать никто ничего не делает.
Я хочу получить ответ почему затягивается дело (т.к. знакома с одним страховым агентом не из этой страховой и узнав всю историю он говорит, что дело затягивают умышленно)и когда будет проведена выплата.
Отделение в городе Казатин Винницкой обл. хоть иногда работает? Когда не придёшь там никого нет. Пару месяцев назад нужно было оформить автостраховку, две недели не могли никого застать по адресу: г. Казатин, ул. Ленина, 17-б. - ни утром, ни днём, ни вечером. Что у Вас там за проблемы? Видимо, Ваша страховая компания может себе позволить перебирать клиентами.
Почему так ни кто не разобрался с Григорашенко Ингой Григорьевной, директором Центра продаж, которое находится по адресу Одесская обл., г.Татарбунары, ул. Карла Маркса 41, против которой не было примененно ни каких санкций со стороны компании, и её непосредственного руководителя Погорелова А., за то что Григорашенко Инга Г., сидя в офисе ПРОВИДНОЙ, и получая в этой же компании зарплату, писала полюсы на две другие компании АХА, и ТАС ????? Почему Ирина Григорьевна, не знает и не интересуется , чем занимаются, и какими махинациями её директора Центров продаж ? Почему их за это не увольняют ?