Показывать:
Все отзывы Негативные Нейтральные Позитивные
Оценка:
110
09.09.2023
теком - игрушка стася и компании - превратилась в нуль, в пшик, ни во что... "а как дысал, как дысал!" (с) Говорили всем потенциальным клиентам - бегом от текома как можно дальше, её начальник способен только водку в сейфах искать да искать поводы не платить даже самым важным клиентам, полученным от банка Пивденный
Подробнее
Оценка:
110
01.05.2023
Назначенные представители должны быть сотрудниками, владельцами, партнерами или должностными лицами вашей компании. Если вам нужно личное юридическое обслуживание бизнеса, ознакомьтесь с юридическими требованиями.
Подробнее
Оценка:
710
31.01.2022
Если заранее позвонить то всегда можно договорится и согласовать время в которое можно подойти. Перед тем как сделать страховку любого вида спросят и уточнят и только когда уверен ты и уверен сам агент оформят любого вида страховку!
Подробнее
Оценка:
710
15.12.2021
Цены средние, ничего особенного
Подробнее
Оценка:
1010
06.12.2021
Чудова компанія з адекватним персоналом. На відміну від багатьох страхових компаній тут дійсно страхують, хто стикався зі страховим випадком, мене чудово зрозуміє.
Подробнее
Оценка:
1010
18.09.2021
Спустя несколько лет после оформления страхования на авто, произошло ДТП на перекрестке. После обращения в компанию и проведения всей необходимой процедуры, мне выплатили полный ущерб.
Подробнее
Оценка:
110
19.07.2019

Прошло уже больше трех лет с тех пор, как произошел этот случай с моей мамой. Сейчас ее уже нет с нами. Все это время было не до отзывов, мы пережили очень тяжелые времена. Но сейчас я хочу поделиться с людьми, быть может, это поможет кому- нибудь сделать правильный выбор и избежать ошибок . Мы живем за границей, три года назад моя мама приехала нас навестить, предварительно оформив туристическую страховку в компании Теком, как автоматически все мы делали, когда ездили в командировки и путешествия. Эта компания обслуживала компанию, где мы работали. Проблем со здоровьем не возникало, не появлялось и вопросов. Но в этот раз маме стало плохо, мы обратились в скорую помощь, где ей оказали услугу, и ей, вроде, стало лучше. Но через пару недель ей стало хуже, она стала терять сознание. Мы вызвали скорую помощь и в больнице ей поставили диагноз перитонит (разрыв) кишечника. Необходимо было срочно делать операцию, сделали МРТ и обнаружили рак кишечника. Не передать словами весь этот кошмар, она угасала на глазах. Ее прооперировали, поставили стому, ей предстоял тяжелейший период реабилитации. Целый месяц мы кочевали по больницам. Мы вовремя извещали нашу страховую компанию обо всем, что происходит. Сначала нашу информацию принимали без комментариев, но увидев счета, которые мы пересылали им для ознакомления, Теком на время затих, а потом объявил, что это случай, связанный с онкозаболеваниями, и что у них в полисе заявлено, что покрывается все, кроме онкозаболеваний. На наше возражение, что онкозаболевание обнаружилось лишь после разрыва кишечника, что никто не знал об этом, ни мы, ни врачи в первый наш приход в больницу. Это классический случай Urgence- непредвиденный несчастный случай. Это подтверждали все документы, которые нам дали в Скорой помощи. Ни одной копейки, в итоге, мы не получили от супер- страховой компании, ни одной. Общая сумма, потраченная на все равна 64 128 условных единиц. Просто вдумайтесь в эту сумму! Благо, что чужая страна дает нам возможность выплачивать ее постепенно. Но видели бы вы глаза этих людей, им в голову не приходит, как такое возможно, чтобы страховка была такой "надежной". Нам очень долго приходилось все это объяснять им. А платить придется еще дольше. Нам посоветовали подать в суд, мол, вы выигрете процесс наверняка, правда на вашей стороне. Хороший совет, но не для нашей ситуации.  Дай бог всем здоровья и никогда не обращаться к этим ребятам!

Подробнее
Оценка:
1010
16.01.2019

Находясь на отдыхе, заболел ребенок. Списалась в Вайбере со страховой, доктор был уже через 30 мин. Нареканий нет вообще, даже связались уточнить, как прошел визит. Только можно пожелать удачи и процветания, больше ничего.

Подробнее
Оценка:
1010
25.05.2016
Компания очень хорошая,только проблемы с руководством г.Харьков.Решайте,будем благодарны!
Подробнее
Оценка:
1010
16.09.2015

Очень доволен СК "Теком". 31 августа 2013г. произошло ДТП при участии моего автомобиля, застрахованного в СК "Теком" по "КАСКО". В ДТП я был пострадавший. Персонал очень отзывчивый и квалифицированный в страховых делах. После совместного обсуждения было принято решение ремонтировать автомобиль на фирменном СТО Шевроле (машине, на момент ДТП, уже 5 лет и она была снята с гарантии). После всех экспертиз и оценок СТО выставило счет около 14000 грн. СК оплатила его и через неделю, после начала ремонта, я забрал свой отремонтированный автомобиль. С этой страховой я уже 3 года и пока ни разу не подводила меня. Как говорится: Мал золотник, да дорог.

Подробнее
Оценка:
1010
16.09.2015

Была выплата 1500.00 грн. выплатили быстро!!!, сейчас произошел еще один убыток порядка 10000,00 грн. Как выплатят сообщу. В первый раз сервис на высшем уровне, достоино, доходчиво, оперативно, В отделе урегилирования настоящие профессионалы. Приятно иметь дело с такои компанией.

Подробнее
Оценка:
1010
16.09.2015

Было 3 не очень больших выплаты по каско (самая большая - 500 уе)
Все ок

Подробнее