Сегодня встретил знакомого с которым оба находились в больнице Отдел Терапии у меня сложный случай я был месяц , знакомый пациент две недели . Оба были застрахованы в НГС. Он мне сообщил что он уже страховку получил при том что ковид 19 у него не обнаружили . У меня был ковид 19 . И на работе сказали что в ЦОЗ Киев дела ковид 19 не рассматривали ещё тех кто болел весной. Вот так то если случай тяжёлый и если едва живой остался то компенсацию получиш или нет ( результат не известен до сих пор ) 15 .03. 2021 . В больнице находился в октябре 2020. Пусть все будут здоровы но оказывается что первее получают те кто выздоравливает быстрей и ковид 19 не подхватил.
Сотрудник ЦКБ УЗ Балакирева 5 . ( Каплун СЛ . ) В октябре 2020 перенес тяжело двусторонее воспаление лёгких с трахеобронхитом , в следствие ковид 19 . Собрал все документы которые мне порекомендовали на работе . Представители профсоюза очень заботливо всё проверили . И отправили доки ещё на имя министра ЦОЗ Пана Билинская . .( Доки оформлять очень долго и неудобно ) 24 .02 2021 . Зашёл уже третий раз в свой профсоюз и спросил . Отправили документы , ответили да. Но в ЦОЗ ещё не рассматривали Оки пациентов за весну 2020. Все очень долго и результат не известен .а мой случай был тяжёлый. И что бы вылечится моей маме и брату пришлось взять крейдит который выплачивать долго . На лекарства я истратил 22 тысячи гр. Кто нибудь кто может и Пан НГС помогите .
Я працівник залізниці, я перехворів на пієлонефрит, лікувався у лікарні по місцю проживання, так як через карантин, та високу температуру 39.1 не міг доїхати до залізничної вузлової лікарні. Ліки купував за свій кошт,збирав усі чеки,лікар виписав довідку призначення, зробив тест на Ковід 19, додав ксерокопії паспорта,і.д. кода, договору страховки,все що сказала відділ кадрів підрозділу. Відправив ці документи у страхову компанію. Відповідь мені прийшла дезь через місяць,там було вказано що компанія розглянула мої документи, але не вистачає лікарняного листа, та ще якогось договору.Шукають причину щоб не виплачувати. Тепер я шукаю як розірвати договір,із цією канторою, так як нас заставляли ,добровольно принудительно, під приводом я тобі зроблю солодке життя , якщо не заключиш договір, і це у нас називається добровільне медичне страхування?
Розгляд документів на відшкодування більше 3х місяців, вимагають то ті то інші додаткові документи, з метою затягування виплат. За телефоном отримав коментар- ультиматум: ,,не надасте не буде виплат,, це шантаж?Персонал відверті хами. Страхова- отримує мої кошти вже більше чотирьох років, а виплати"0". Номер договору 279908.
Обратилась в страховую компанию за возмещением средств на лечение 19 ноября 2020 года. Согласно перечня документов для получения возмещения, указанных на обратной стороне удостоверения застрахованного пенсионера, предоставила все документы. 3 января 2021 года получила письмо от страховой компании с дополнительными требованиями, в которых перечислены те же документы ,которые я отправила. На мое обращение в телефонном режиме, ответили,что документы оформлены не корректно. Вывод: компания всячески уходит от выплат, придумывая всевозможные поводы. Поэтому советую не сотрудничать с компанией Нефтегазстрах. И буду предпринимать шаги для расторжения страхового договора.
Добрый день. У моей матери начала синеть и опухать нога, она не могла уже толком даже ходить. Положили в больницу на стационар. Врач отправил на МРТ, но оказалось одного мало ( или просто была выкачка денег с пенсионера ), и в течении недели возил мать на МРТ три раза. В итоге за всё это заплатили почти пять тысяч гривен. Был собран пакет документов, и соответственно все чеки. Отправил документы в конце сентября, больше месяца рассматривали, в итоге позвонили маме и сказали чтобы она пришла в банк и получила...... 600грн. Не советую данную страховую компанию. Мать надеялась и ждала совсем другую сумму выплаты, но не ....600 грн. Поэтому отзыв отрицательный. 1 из 10.
Перенесла две подряд тяжёлых операции по ошибке хирургов, еле спасли жизнь.Хочу поблагодарить страховую компанию Нафтагазстрах за выплату компенсации.Сотрудники толково и терпеливо объясняли ,что надо сделать,какие документы нужны.Правда, пришлось ждать почти 2 месяца но компенсация получена, СПАСИБО-СПАСИБО!!!
Являюсь клиентом страховой компании Нафтагазстрах с 2008 года ,впервые обратился в мае 2020 года,документы на страховую выплату отправил в мае месяце,25 мая пришло уведомление о получении,позвонил 9 июня узнать о решении ,и услышал что не хватает главной страницы договора,хотя звонил перед отправкой документов не одному ,а нескольким операторам на горячую линию,о перечне документов,10 мая по электронной почте отправил недостающую страницу и перезвонил -получил ответ все в порядке получили, а 17 мая они отправили письмо о том что не хватает страницы????Через несколько дней позвонил ,девушка ответила вам выплата назначена назвала сумму и сказала в течении 5 дней прийдет смс о зачислении денег на счет,по истечении 5 дней не дождавшись смс перезвонил в ответ услышал ваше дело рассматривают.Сколько можно водить по кругу???Я исправно платил 14 лет страховку,обслуживая всех этих работников страховой службы и в ответ???МНЕ ОСТАЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ ИМ ПРОЦВЕТАНИЯ ,НО НЕ ЗА СЧЕТ МЕНЯ И ПОХОДУ ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ,
14.05.2020г.попала в больницу,страховку не проплатили,лечилась за своей деньги,на лекарства ушло 5тыс.гр.,при пенсии 2тыс.гр.,отослала в компанию чеки и все нужные документы,пришёл ответ,что действие этой страховки было припинено с 30.09.2019г.,хотя в страховка написано срок действия до 31.07.2020г.Если происходят какие-то изменения,надо сообщать застрахованному лицу.Я Ветеран труда,проработала на ж.д.37лет.и такое отношение.Прошу вернуть мои документы и чеки.Божок Катерина Іванівна.
14.05.2020г.попала в больницу,страховку не проплатили,лечилась за своей деньги,на лекарства ушло 5тыс.гр.,при пенсии 2тыс.гр.,отослала в компанию чеки и все нужные документы,пришёл ответ,что действие этой страховки было припинено с 30.09.2019г.,хотя в страховка написано срок действия до 31.07.2020г.Если происходят какие-то изменения,надо сообщать застрахованному лицу.Я Ветеран труда,проработала на ж.д.37лет.и такое отношение.Прошу вернуть мои документы и чеки.Божок Катерина Іванівна.
Лично подавала заявление 13.03.2020, сказали, что через месяц придет СМС, но пока тишина. Судя по отзывам такие же клиенты, как и я, но подавшие заявление пожже, уже получили выплаты. Я так понимаю, что если никуда не жаловаться, то можна и через 2 месяца не получить выплаты?
Страховая компания не первый раз задерживает страховые выплаты! Два года назад страховую выплату произвели только после двух месяцев, ссылаясь на то, что часть сотрудников находится в отпусках, а поэтому они не успевают обрабатывать заявки в срок. Затем в течение двух недель лгали, что перевод уже отправлен - спрашивайте у Укрпочты, я пыталась выяснить у Укрпочты - ходила, звонила на отделение, а фактически выплаты оказались не отосланы страховой компанией - меня просто обманули, чтобы я отстала от них! Сейчас аналогичная ситуация - документы на страховую выплату были получены компанией 17.03.20г, но денег до сих пор нет! Сегодня 17.04.20г позвонила на телефон горячей линии 0800309510 в 14-50 с вопросом, почему я до сих пор не получила свои деньги, на что мне ответили, что мои документы находятся на рассмотрении, ждите. На мои возмущения, что прошёл уже месяц, как документы на возмещение получены компанией, на том конце провода мне ответили, что неординарная ситуация в стране, а поэтому задержка. Я опять возмутилась, что при чём здесь ситуация? Сотрудники должны в удаленном режиме рассматривать документы и не задерживать выплаты! На что мне в буквальном смысле нахамили! На моё требование назвать ФИО, с кем я разговариваю - мне ответили, что не обязаны мне называть свою фамилию. Вот так страховая компания относится к своим клиентам и выполняет свои обязательства! Оставила отзыв о работе компании на их странице в Фейсбуке - написала комментарии под несколькими их статьями о их работе. И знаете какая реакция компании на комментарии? Они их везде удалили, а мой профиль заблокировали, чтобы я уже ничего не смогла у них на странице написать!
Заключил договор со страховой компанией "нафтагазстрах", на момент наступления страхового соучая- уведомил страховую кампанию об этом. В ответ услышал, что все медицинские анализы, осмотры, МРТ, УЗИ и т.д. должен проходить в государственных мел.учрежденмях. Но на сегоднешний момент посоеднии не предоставляют эту услугу(в моем случае МРТ), страховая категорически отказываються возмещать денежные средства потраченные мною, будучи застрахованным в указанной кампании. Страхую свою жизнь и здоровье с 2003 г., ранее не обращался по страхованию. Своим знакомым не посоветую страховую компанию "нафтогазстрах".