оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "Ингосстрах" (ID 929)

Негативный, оценка клиента: 4/10

Гость

Застраховался от несчастного случая в Ингосстрахе в октябре 2011.
3.03.2012 произошел несчастный случай - сломал руку. Открытый перелом, сшивали сухожилия, скрепляли обломки костей аппаратом внешней фиксации (типа Иллизарова) - операция была тяжелой, длилась больше трех часов. До 15.03.2012 лежал в больнице (курс антибиотиков, капельницы, пока сняли швы). С 16.03.2012 выписали долечиваться домой (с аппаратом жесткой фиксации на спицах в руке). Соответственно, с 3.03.2012 я нахожусь на больничном.
16.03.2012 обратился к агенту Ингосстраха в Ялтинском отделении Приватбанке (через которого заключал договор). Агент Елена оказалась в отпуске. Ее коллеги сказали, чтобы я зашел через пару недель, а они мне помочь ничем не могут (?!). Через 2 недели, агент Ингосстаха Елена сообщила, что мне нужно взять в больнице справку о травме. На вопрос - как срочно? - ответ: пока вы еще на больничном, все нормально. 17.04.2012 снимали аппарат с руки, вынимали спицы - заодно взял справку о травме и завез в Приватбанк, агенту Елене. Справку приняли, оформили заявку. К слову сказать, я еще на больничном (до 25.04.2012) Казалось бы - все нормально... но не с Ингосстрахом !!! 22.04.2012 мне позвонили и радостно сообщили, что в моей заявке отказано - т.к. я к ним поздно обратился!
Очевидно, что ИНГОССТРАХ БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ.
Понятно, что действия Ингосстраха буду обжаловать в суде.
Рекомендация всем: ГРАЖДАНЕ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ИНГОССТРАХА - ВЫБИРАЙТЕ ДРУГУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ.


Договор страхования от несчастных случаев №SIYONS-119R2WB от 27.10.2011