оставил отзыв о ЧАО "Страховая группа "Ю.БИ.АЙ" (ID 57358)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Орхан

Добрый день! Страховая компания Ю.би.ай абсолютно неклиенториентирована. Страховое событие произошло 09.12.2020. 15.12.2020 были отправлены документы, которые они просили предоставить. Далее общение было односторонним: как будто я общаюсь сам с собой. Офис закрыт в связи с карантином, на горячую линию не дозвониться. А если и дозвонишься - тебя отправляют писать электронное письмо. После предоставления документов узнал о сроках, мне сообщили о 90 дней. В январе я начал им писать с вопросами, может я еще что-то не досдал из документов. САМ каждый день просил, чтобы мне прислали заявление с реквизитами для выплаты. То есть месяц их все устраивало, и если бы я не поднял панику, то еще год бы обо мне никто не вспомнил. 26 января, когда сотрудники наконец вышли на связь и дали мне список документов, которые еще оставалось досдать, в том числе и заявление с реквизитами, я все отправил. Через неделю написал вопрос, когда ждать выплату. В ответ - тишина. Далее я каждый день ВЕЖЛИВО писал вопрос (только одно сообщение, т.е. не по 300 сообщений в день), что мне очень важно знать хоть примерную дату, ответьте, пожалуйста и т.д. И только, когда я написал, что буду жаловаться на форумах, мне ответили, что сроки выплаты согласно законодательству - 90 дней со дня подачи заявления с реквизитами. То есть полтора месяца выбивания этих заявлений прошло впустую. И теперь мне еще 3 месяца ждать выплату. Очень грустно, что с юридической стороны я ничего сделать не могу. И никого не волнует человеческий фактор. Что меня кормит машина, что все деньги перед Новым годом ушли на ремонт авто. Что люди на что-то расчитывают, что дома маленькие дети, сьемное жилье. Очень надеюсь, что этот отзыв прочтет кто-то из СК.