оставил отзыв о ЧАО "Акционерная страховая компания "Омега" (ID 53722)

Негативный, оценка клиента: 2/10

Михаил

Уникальная ситуация - целый день (начал с 11 часов утра) дозваниваюсь в колцентр страховой компании Омега и прошу проконсультировать меня по страховкам на авто (обязательная и каско), при этом уточняю, что я хочу совершить сегодня покупку, мне отвечают "Все заняты, Вам перезвонят". Также оставлял запрос обратного звонка на сайте. Стоит ли говорить, что мне никто так и не перезвонил. У меня сразу же возник вопрос - если у них такая обратная связь для людей, которые им приносят деньги, как же они будут общаться со мной в случае необходимости проведения мне выплаты денежных средств. Думаю как минимум также, а то вообще в черный список добавят. Категорически не рекомендую! P/S - позвонил конкурентам, где по горячей линии сразу же меня и проконсультировали и на Viber выслали предложение и предложили сегодня доставить мне курьером полюсы страховки. Оцените разницу

Михаил04.06.2020 11:42
Ситуация получила совсем не логическое продолжение – после того, как я оставил, отзыв в 17-50 мне наконец-то позвонили из страховой компании «Омега» (я еще и подумал – какая быстрая обратная связь, прочитали отзывы и исправились). Барышня Анна попыталась меня проконсультировать. На мои вопросы о цене Каско в зависимости размера франшизы, Анна заявила, что не помнит, так как несколько недель назад менялись условия, она уточнит и меня завтра наберет (подозреваю, что у Анны заканчивался рабочий день и она сделала звонок «на отвали»). После этого она по Viber скинула мне фотку рекламы Каско, где ни слова не было сказано о разных вариантах цены франшизы и соответственно цены на Каско. На следующий день мне так никто и не перезвонил, и я с легким сердцем купил 2 страховки у конкурентов, о которых писал выше (интересный факт: все я это сделал по телефону и через 1 час с момента моего «Да» курьер привез мне документы на дом). 04.06.2020 менеджер Анна, видно увидев отзывы о компании, с номера телефона 093773239* позвонила мне с претензией о том, что я некрасиво себя виду, обманываю людей, трачу ее время, в общем высказала мне все, что обо мне думала (в этот момент я почувствовал себя школьником, который не выучил урок, а учительница меня ругает!). На мои доводы, что отзыв был оставлен до ее звонка и о том, что она обещала мне перезвонить на следующий день (рассказать все детали страховки, которые она почему-то не знала) и не перезвонила – она мне все равно отвечала, что я был не прав когда оставил негативный отзыв. После всего произошедшего у меня сформировалось окончательное мнение о страховой компании «Омега» - обходите компанию «Омега» стороной, в этой компании не умеют работать с клиентами, грубят, кричат, унижают – и это все с потенциальными покупателями. На мой вопрос действующим и особенно потенциальным клиентам – Что будет с Вами если наступит страховой случай и Вы будете просить у них законное страховое возмещение – ответьте сами. P.S. Сотрудникам СК «Омега» - чтобы не быть голословным могу подтвердить каждое мое слово (предоставить скрины переписки в Viber, запись телефонного разговора с Анной, в котором она крайне неадекватно себя ведет). Забыл упомянуть – это мой первый негативный отзыв о компании, который я оставил за всю свою жизнь.
Михаил04.06.2020 11:42
Ситуация получила совсем не логическое продолжение – после того, как я оставил, отзыв в 17-50 мне наконец-то позвонили из страховой компании «Омега» (я еще и подумал – какая быстрая обратная связь, прочитали отзывы и исправились). Барышня Анна попыталась меня проконсультировать. На мои вопросы о цене Каско в зависимости размера франшизы, Анна заявила, что не помнит, так как несколько недель назад менялись условия, она уточнит и меня завтра наберет (подозреваю, что у Анны заканчивался рабочий день и она сделала звонок «на отвали»). После этого она по Viber скинула мне фотку рекламы Каско, где ни слова не было сказано о разных вариантах цены франшизы и соответственно цены на Каско. На следующий день мне так никто и не перезвонил, и я с легким сердцем купил 2 страховки у конкурентов, о которых писал выше (интересный факт: все я это сделал по телефону и через 1 час с момента моего «Да» курьер привез мне документы на дом). 04.06.2020 менеджер Анна, видно увидев отзывы о компании, с номера телефона 093773239* позвонила мне с претензией о том, что я некрасиво себя виду, обманываю людей, трачу ее время, в общем высказала мне все, что обо мне думала (в этот момент я почувствовал себя школьником, который не выучил урок, а учительница меня ругает!). На мои доводы, что отзыв был оставлен до ее звонка и о том, что она обещала мне перезвонить на следующий день (рассказать все детали страховки, которые она почему-то не знала) и не перезвонила – она мне все равно отвечала, что я был не прав когда оставил негативный отзыв. После всего произошедшего у меня сформировалось окончательное мнение о страховой компании «Омега» - обходите компанию «Омега» стороной, в этой компании не умеют работать с клиентами, грубят, кричат, унижают – и это все с потенциальными покупателями. На мой вопрос действующим и особенно потенциальным клиентам – Что будет с Вами если наступит страховой случай и Вы будете просить у них законное страховое возмещение – ответьте сами. P.S. Сотрудникам СК «Омега» - чтобы не быть голословным могу подтвердить каждое мое слово (предоставить скрины переписки в Viber, запись телефонного разговора с Анной, в котором она крайне неадекватно себя ведет). Забыл упомянуть – это мой первый негативный отзыв о компании, который я оставил за всю свою жизнь.
Михаил12.06.2020 01:35
а можно полюпобыствовать - какой полный ответ компания Омега мне предоставила??? со мной никто не связался, под моим комментарием нет ответа, даже строчки с простым "извините" нет. Такое ощущение, что игнорировать клиентов и их мнение это конек страховой компании Омега
Михаил06.07.2020 22:56
Прошел 1 месяц и 4 дня с даты обращения. Представители компании Омега так и не предоставили мне никакого ответа. Что ж будет ждать дальше
Михаил06.07.2020 22:56
Прошел 1 месяц и 4 дня с даты обращения. Представители компании Омега так и не предоставили мне никакого ответа. Что ж будет ждать дальше
Михаил30.07.2020 21:20
Напоминаю сотрудникам СК "Омега", что мой отзыв скоро будет 2 месяца как принят в работу. может уже пора хоть что-то ответить?
Михаил29.09.2020 00:56
очень жалко, что сотрудники СК "Омега" так и не удосужились за 4 месяца написать хоть какой-либо ответ.
Михаил29.09.2020 01:01
буду здесь писать пока СК "Омега" не спустятся с небес на землю и не не ответят мне. Даже теперь стало интересно сколько лет надо СК "Омега" для того чтобы уладить подобную ситуацию
Михаил10.12.2020 10:45
на дворе уже зима, а ответа все нет. Чувствую буду скоро писать что ответ от СК "Омега" жду уже год. Хотя может быть кто-то из СК "Омега" наконец-то извинится за некачественно предоставленный сервис???