оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "Альфа Страхование" (ID 52246)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Анна

Сегодня первый раз обратилась за помощью в страховую компанию, причина обращения - кровомазание в постменопаузе. Согласитесь, что причина обращения более, чем серьезная. Прием у врача компания оплатила, но, когда врач позвонила с просьбой оплатить УЗИ и мазки, тут же получила отказ по всем пунктам. Когда я пообещала пожаловаться на отказавшего врача, мне перезвонили и согласились оплатить часть. Основной анализ, стоимостью 1150 гривен оплачивать отказались. Я не специалист, точного названия анализа не знаю, но как я поняла это забор материала и отправка на биопсию. Как врач может поставить точный диагноз и назначить лечение без основного анализа? Думаю, что продолжать сотрудничество с данной компанией не имеет смысла, если каждую копейку нужно выбивать с боем да еще и не всегда с положительным результатом.

Альфа Страхование06.05.2020 12:12
Уважаемая Анна, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили свой отзыв! Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, необходимо идентифицировать Вас как застрахованное лицо. Пожалуйста, укажите следующую информацию: ФИО, № страхового полиса, номер телефона. Данные можете оставить в разделе «Скрытая информация» или отправить на электронную почту call@alfaic.ua . С уважением, Альфа Страхование
Анна12.05.2020 09:54
Все свои данные написала в разделе "Скрытая информация". Реакции никакой.
Альфа Страхование12.05.2020 17:27
Уважаемая Анна, благодарим за ваш комментарий. Всю информацию уже передали ответственному сотруднику. В случае дополнительных вопросов обращайтесь на электронную почту call@alfaic.ua
Анна13.05.2020 14:26
Сегодня со мной созвонилась врач, принесла свои извинения. Но, вы знаете, дорога ложка к обеду. Я уже все оплатила сама. Теперь, чтобы получить компенсацию, я должна собрать пакет документов, отправить их почтой в Киев и ждать решения комиссии! Это ваш косяк. Почему я теперь должна с этим всем заморачиваться? Печатать копии, отправлять почтой, ждать. Почему нельзя отправить все документы электронной почтой? Из-за тысячи гривен я этим заниматься, понятное дело, не буду. Я прекрасно понимаю вашу политику - сразу отказать, а там как получится, попадется настырный клиент, оплатите, а нет так нет. Не боитесь без клиентов вообще остаться с таким подходом?
Альфа Страхование19.05.2020 11:18
Анна, выявленные в ходе служебного расследования ошибки приняты во внимание и в обязательном порядке будут учитываться в комплексной работе по оценке качества сервиса застрахованным лицам и работы сотрудников медицинсокого ассистанса. Благодарим за то, что оставили свой отзыв!