оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "Саламандра" (ID 51576)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Скрыпник Людмила

У нас туристическая страховка, Шри Ланка. У мужа болит ухо. Попала вода, воспалилось ухо. Набрали страховую сегодня с утра, чтобы не допустить осложнений. Набрали в роуминге потому что у них только почта. При обещанных от 20 минут до 1,5 часа перезвонили через три часа. Их решение : копирую дословно : Уважаемые Застрахованные, ввиду спорных симптомов Вы можете обратиться в Co-Co-operative Hospital по адресу: B130 Wakwella Road, Galle 80000, Шри-Ланка Это ближайшая круглосуточная больница,где Вам смогут оказать помощь. Если диагноз отит, Вы сможете подать в офис страховой компании на возмещение, если диагноз: серная пробка, случай не страховой. Отделение работает круглосуточно в режиме живой очереди. В случае, если вас попросят оплатить услуги на месте, просьба сохранять медрапорт и чек об оплате. Вывод: добирайтесь сами, лечитесь сами, стойте в живой очереди, а страховая вас культурно послала. Были несколько лет назад страховые случаи, также по туристическим страховкам, никогда такого отношения не было: приехали, отвезли к врачу, и привезли обратно. Это первый и последний раз, когда мы купили страховку у саламандры. Никому не советую.

Саламандра28.01.2020 12:46
Уважаемая Людмила! Сожалеем о неудобствах, доставленных ожиданием ответа на DВаш звонок (от СК «Саламандра» направлено претензию ассистирующей компании-партнеру для получения объяснений и предупреждения подобных случаев в будущем). Проанализировав аудиозапись звонка Вашего супруга, обращаем Ваше внимание на следующие моменты: 1. Супруг отметил, что во время купания в ухо попала вода, беспокоит дискомфорт («хлюпание») в ухе, но ухо не болит. Не озвучено наличие симптомов, свидетельствующих о возможном воспалительном процессе: боли в ухе или горле, повышение температуры тела, увеличение лимфоузлов и т.д. 2. Согласно пунктов исключений Договора Добровольного комплексного страхования лиц, путешествующих за границу (с которыми Вы были ознакомлены и согласны, приобретая страховой полис), а именно: 12.2. Кроме случаев, требующих немедленной медицинской помощи для спасения жизни Застрахованного лица, Страховщик не возмещает медицинские расходы на диагностику и лечение: 12.2.6. Расстройств слуха (наличием серных пробок, осложнениями вследствие переохлаждения и (или) попадания воды); 3. Поскольку на основании жалоб застрахованного не требовалось неотложной медицинской помощи для спасения жизни и отсутствовали симптомы, свидетельствующие о воспалительном процессе, данное обращение на основании п.п. 12.2.6 не имело признаков страхового события. В виду этого страховая компания не гарантировала оказание медицинских услуг. 3. Ассистирующая компания сообщила вам адрес и название круглосуточного медицинского учреждения, куда можно обратиться. Также вам было предложено предоставить пакет документов в Страховую компанию «Саламандра» для решения вопроса о возмещении самостоятельно потраченных средств по данному случаю, если будет диагностирован воспалительный процес и соответственно, случай окажется страховым.
Скрыпник Людмила29.01.2020 10:32
Видимо вы прослушали только одну запись разговора, так как муж говорил о том что ухо болит и воспалилось, разговоров было два. Так как это не первый наш опыт с воспалением уха, несколько лет назад был уже такой случай на отдыхе, тогда мы подумали что пройдёт и не обратились вовремя к врачу, закончилось тем, что ночью поднялась температура и была невыносимая боль. Нам был приписан антибиотик, и несколько дней купаться запретили. В этот раз мы решили обратиться заранее. И вот что из этого получилось: нам диагноз поставили ваши консультанты по телефону. Также хочу спросить: если вы такая заботливая страховая компания, неужели вы не можете перейти на общение Вайбер, телеграмм например. Почему мы, ваши клиенты должны лечиться за свой счёт, добираться до клиники за свой счёт, и разговаривать с вами в роуминге? Когда мы консультировались по страховке, ( в Черкассах) , нас убеждали в обратном, что ни за что платить мы не будим. И письма по всей видимости сотрудники не читают вообще. Когда я пишу что чеков не существует, то ваши сотрудники отвечают чтобы мы их сохраняли.
Саламандра30.01.2020 15:52
Уважаемая Людмила! 1. Информируем Вас о получении ответа на претензию от ассистирующей компании-партнера по поводу 3-х часового ожидания ответа по обращению Вашего супруга (Застрахованного): «Вариант обращения предоставлен в течение 1,5 часа после регистрации обращения, как и было оговорено с Застрахованным», а именно: 23.01.20 в 06:17:30 – звонок Застрахованного в ассистирующую компанию; 23.01.20 в 06:35:04. координатор совершает исходящий звонок к Застрахованному, Застрахованный недоступен; 23.01.20 06:40:32. координатор совершает исходящий звонок к Застрахованному, Застрахованный проинформирован о возможных исключениях из Договора страхования. 23.01.20 07:26:50. координатор по электронной почте предоставил Застрахованному адрес ближайшего круглосуточного приемного покоя больницы и инструкции по обращению и перечню документов для обращения в страховую компанию для рассмотрения вопроса компенсации понесенных расходов 2. Просим предоставить пакет документов в Страховую компанию «Саламандра» для решения вопроса о возмещении самостоятельно потраченных средств по данному случаю. 3. Поскольку, даже при наличии отека (при отсутствии боли), данное состояние не требовало неотложной медицинской помощи для спасения жизни, услуги транспортировки (такси или другой вид транспорта) -оплачены не будут (согласно Программы страхования, а именно «Скорая медицинская помощь»- оплачивается при состояниях, требующих неотложной медицинской помощи, не предоставление которой может привести к смерти или необратимым изменениям организма Застрахованного лица: транспортировка каретой неотложной медицинской помощи в специализированное медицинское учреждение для проведения дальнейшего лечения). Благодарим Вас за обратную связь, мы информировали ассистирующюю компанию-партнера о пожеланиях наших клиентов по внедрению функции "call-back" с горячей линии и также, в целях экономии времени, более активно использовать мессенджеры (E-mail, Viber, Skype), как альтернативные каналы связи.