Отзывы о страховой компании ЧАО "Страховая компания "Ингосстрах"

Клиентская оценка (за год):
NaN10
Отзывов за последний год:0
Всего отзывов:105
27 Положительных
3 Нейтральных
75 Негативных
Внимание! Клиенты оставляют негативные отзывы намного охотнее, чем позитивные.
Оценка:
110
23.05.2022 14:40
Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной страховой. Данной компанией был застрахован кредитный лимит на карте, но, в связи с войной, пришлось закрыть ФОП, с работой все печально в плане оплаты труда, платить за аренду квартиры + на проживание просто нереально. Было принято решение обратиться в сложившейся ситуации в страховую, лимит ведь страхую на случай невозможности его погашения, верно? В теории - да. На практике, отсутствие заработка достаточного на жизнь и закрытие ФОП, не говоря уже о погашении долга, не являются причиной страхового случая. Из этого следует вопрос, на кой хрен нужна эта страховка лимита, если при необходимости воспользоваться ею всегда найдется причина, чтобы послать клиента подальше? Как деньги брать, так всегда рады, а как человеку пойти на встречу, так твои проблемы
Подробнее
Оценка:
110
22.06.2021 22:28
довго нараховували розмір виплати за страхування, який вийшов рівний розміру моєї кредитки... щоб сумма надійшла - звільни місце на кредитній картці (дебетні - їх не влаштовують). коли на рахунку кредитки стало 0 (сам перерахував в Приватбанку на свою пенсійну)... на мене навалились різноманітні штрафи, котрі повторювались з прогрессом кожний наступний місяць... виплачену страховку вони (Інгосстрах і Приватбанк) повернули собі за півроку, далі - конфісковували з моєї пенсійної картки рівно половину надходження пенсії і повністю любу іншу сумму, що я отримував... я закрив рахунок в Приватбанку, то обидві контори подали на мене в суд... штраф був нарахований і мені прийшлось втратити в десятки разів більше, аніш мені "нарахували"... пройшло 10 років і знову вимагають погасити борг... в т.ч. і погрози.
Подробнее
Оценка:
1010
07.05.2021 22:57
Заплатили страхову суму вчасно і напевно відповідно до важкості травми (перелом) і тривалості лікування (3 місяці). Я задоволений.
Подробнее
Оценка:
110
01.04.2021 13:56
Травма случилась на производстве, была оформлена как производственная. Долго эксперт рассматривал дело, в итоге сказали, что нарушена техника безопастности. Ужасный сервис. Не рекомендую!!! Одна нервотрепка с ними
Подробнее
Оценка:
110
29.01.2021 04:30

НЕРЕКОМЕНДУЮ. Ужасна страхова компанія. Була застрахована машина. І коли стався випадок ДТП, страхова компанія виплатила саму мінімальну суму. З повного КАСКО. Працюють дуже повільно, треба зробити 10-20 дзвінків, для того щоб передзвонили. Страховий експерт взагалі дозволяє собі не піднімати трубку 2 тижні. Дуж погано що ви так нехтуєте клієнтами.

Подробнее
Оценка:
110
19.03.2020 14:33

Нікому не рокомендую страхувати кредитний ліміт у цій страховій компанії, оскільки вони не виконують свої обов‘язки перед клієнтом. Монобанк запропонував мені застрахувати свій кредитний ліміт на випадок втрати постійного місця роботи, документів не вимагали жодних, просто потрібно було прийняти умови страхування, впродовж 6 місяців я сплачував свої страхові внески, коли стався страховий випадок, звернувся до компанії за відшкодуванням, представник зателефонувала до мене і у хамовитій розмові сказала відправити їм куча непотрібних документів, які можна спокійно відслідкувати онлайн, причина звільнення була у тому, що підприємець закриває свою діяльність і відповідно я втрачаю місце роботи, це є страховий випадок! Натомість ця страхова компанія озвучила мені відповідь відмову, що наказ про звільнення за іншою статтею, а саме згода сторін, так роблять усі роботодавці для зменшення бюрократичної тяганини, хоча згідно усіх документів, роботодавець у я якого я працював, дійсно закрив свою підприємницьку діяльність. Висновок, не платіть зайвих коштів таким страховим компаніям, бо нічого від них не отримаєте. Хоча ні, отримаєте: хамовиту розмову їхніх працівників і зухвале ставлення до клієнтів!

Подробнее
Оценка:
110
20.01.2020 08:34

С лета 2016 года делала ежемесячные отчисления по программе медицинского страхования. В декабре 2019 обратилась впервые за компенсацией по случаю заболеваний желудка: эрозийный гастрит, гипертрофичный гастродуоденит. В компенсации мне отказали. Сотрудница в телефонном режиме не особо вежливо объяснила, что мои заболевания относятся к исключениям. Причина была озвучена странная: мол, потому что эти диагнозы являются довольно распространенными. Позвольте, но масса серьезных и даже смертельных заболеваний являются распространенными. Это не влияет на расходы по лечению. И зачем медицинская страховка тогда вообще нужна? Кстати, оказалось, что к исключениям относится еще немало заболеваний: стенокардия, гипертония, гаймориты, бактериальные кишечные инфекции и тд. Этого списка при заключении договора я не видела! Кроме того, что оба моих диагноза удивительным образом оказались в исключениях, не подлежащих выплатам, страховикам отчего-то не понравилась моя справка, выданная частной клиникой. В справке согласно правилам были указаны все необходимые сведения: название медицинского учреждения, дата обращения, полный диагноз (даже был приложен протокол обследования), выписанные препараты, присутствовали печать поликлиники и личная печать врача. Одним словом, осталось разочарование после общения и отказа. Не рекомендую здесь страховаться. Не надежно, не предсказуемо! Очень похоже что, когда дело доходит до выплат, найдут не одну причину, чтобы отказать.

Подробнее
Оценка:
110
04.12.2019 13:45

было оформлено страхование недвижимости без осмотра, в квартиру был произведен взлом. Было открыто уголовное дело. Был звонок, было заявление, оказалось при подаче не добавил технический паспорт. В итоге отказали в выплате . У виплаті відмовити, на підставі підпункту 2 п. 4.4 та прав, передбачених п. 1.4.1 умов Договору страхування, оскільки страхове відшкодування не виплачується, якщо Страхувальник не виконав своїх зобов'язань, передбачених Договором, цими умовами та правилами. Згідно з п.п. 1.2.7, 1.2.8 Страхувальник зобов'язаний повідомити Страховика про настання страхової події в строки та в порядку, що передбачені підпунктом «в» п. 3.1 умов Договору та подати заяву про виплату страхового відшкодування у строк, передбачений в п. 3.2 Умов договору. Для отримання страхового відшкодування надати Страховику документи, передбачені в п.п. 3.2, 3.3 Умов договору страхування. По факту: Таких пунктов в договоре оферте нету. Будем писать жалобу в дежфинпослуг .

Подробнее
Оценка:
110
18.10.2019 10:09

Застраховал через Приват банк квартиру.(от пожара, прорыва воды ,и т.д.) Квартиру залило . Сгорала электропроводка .Пришлось долбать стены ,заводить всю проводку по новому .Переклеивать обои . Подал в страховую акт из жека о прорыве воды ,фотографии повреждений . Страховой агент сказал что случай не страховой .Полный маразм и развод . По отзывам вижу я не один кинутый .

Подробнее
Оценка:
110
15.09.2019 07:36

Застраховала двоих детей, когда произошел страховой случай получила отказ,ждала ответа 3 дня пока сама не позвонила. Первым раз мне сказали,что нет такого диагноза в перечне как хронический тонзиллит,а есть просто тонзиллит, потому вам отказ,тогда я сказала,что принесем справку где будет диагноз просто тонзиллит без слово хронический, после чего связь оборвалась,я перезвонила сразу же и уже другая девушка говорит,что вам отказ из-за того что не поступил платеж, хотя с карточки была снята сумма150грн. .за обоих детей по 75. Следующая ихняя версия, что это платеж за одного ребенка за 2 месяца, но не того кто заболел. Короче говоря бред полнейший, никогда бы не порекомендовала эту ,,,страховую компанию.

Подробнее