Отзывы о страховой компании ОДО "Страховая компания "Нефтегазстрах"

Клиентская оценка (за год):
3,310
Отзывов за последний год:6
Всего отзывов:42
7 Положительных
2 Нейтральных
33 Негативных
Внимание! Клиенты оставляют негативные отзывы намного охотнее, чем позитивные.
Оценка:
110
02.04.2021 21:30
Пропрацював на залізниці 12 років ,жодного разу не брав страхових виплат! Попавши в лікарню з різаною травмою руки і великою втратою крові , всі медпрепарати брались у віділенні хірургії і в подальшому трохи в аптеках. При закінчені лікування отримав виписку з історії хвороби і довідку з перерахунком ліків їх ціною, яка була завірена гол.лікарем. Зібрав всі документи і відправив на львів. Через місяць отримав відповідь що потрібно мати тільки чеки з аптек з детальним розписом назв ліків і копію ліцензії аптеки на право продажу мед.препаратів. А така довідка з лікарні не підходить...хоча іншим страховим достатньо її. Вже пізніше спілкуючись з залізничниками зрозумів що нафтогазстрах не відшкодовує кошти . Нікому не рекомендую страхову нафтогазстрах... І ХТО ЩЕ НЕ ВИЙШОВ З НЕЇ ВИХОДЬТЕ НЕ ПЛАТІТЬ ДАРЕМНО СВОЇ ГРОШІ !!!
Подробнее
Оценка:
710
02.03.2021 07:57

Сотрудник ЦКБ УЗ Балакирева 5 . ( Каплун СЛ . ) В октябре 2020 перенес тяжело двусторонее воспаление лёгких с трахеобронхитом , в следствие ковид 19 . Собрал все документы которые мне порекомендовали на работе . Представители профсоюза очень заботливо всё проверили . И отправили доки ещё на имя министра ЦОЗ Пана Билинская . .( Доки оформлять очень долго и неудобно ) 24 .02 2021 . Зашёл уже третий раз в свой профсоюз и спросил . Отправили документы , ответили да. Но в ЦОЗ ещё не рассматривали Оки пациентов за весну 2020. Все очень долго и результат не известен .а мой случай был тяжёлый. И что бы вылечится моей маме и брату пришлось взять крейдит который выплачивать долго . На лекарства я истратил 22 тысячи гр. Кто нибудь кто может и Пан НГС помогите .

Подробнее
Оценка:
110
26.02.2021 06:58

Я працівник залізниці, я перехворів на пієлонефрит, лікувався у лікарні по місцю проживання, так як через карантин, та високу температуру 39.1 не міг доїхати до залізничної вузлової лікарні. Ліки купував за свій кошт,збирав усі чеки,лікар виписав довідку призначення, зробив тест на Ковід 19, додав ксерокопії паспорта,і.д. кода, договору страховки,все що сказала відділ кадрів підрозділу. Відправив ці документи у страхову компанію. Відповідь мені прийшла дезь через місяць,там було вказано що компанія розглянула мої документи, але не вистачає лікарняного листа, та ще якогось договору.Шукають причину щоб не виплачувати. Тепер я шукаю як розірвати договір,із цією канторою, так як нас заставляли ,добровольно принудительно, під приводом я тобі зроблю солодке життя , якщо не заключиш договір, і це у нас називається добровільне медичне страхування?

 
Подробнее
Оценка:
110
20.01.2021 11:30

Обратилась в страховую компанию за возмещением средств на лечение 19 ноября 2020 года. Согласно перечня документов для получения возмещения, указанных на обратной стороне удостоверения застрахованного пенсионера, предоставила все документы. 3 января 2021 года получила письмо от страховой компании с дополнительными требованиями, в которых перечислены те же документы ,которые я отправила. На мое обращение в телефонном режиме, ответили,что документы оформлены не корректно. Вывод: компания всячески уходит от выплат, придумывая всевозможные поводы. Поэтому советую не сотрудничать с компанией Нефтегазстрах. И буду предпринимать шаги для расторжения страхового договора.

Подробнее
Оценка:
110
11.11.2020 05:00

Добрый день. У моей матери начала синеть и опухать нога, она не могла уже толком даже ходить. Положили в больницу на стационар. Врач отправил на МРТ, но оказалось одного мало ( или просто была выкачка денег с пенсионера ), и в течении недели возил мать на МРТ три раза. В итоге за всё это заплатили почти пять тысяч гривен. Был собран пакет документов, и соответственно все чеки. Отправил документы в конце сентября, больше месяца рассматривали, в итоге позвонили маме и сказали чтобы она пришла в банк и получила...... 600грн. Не советую данную страховую компанию. Мать надеялась и ждала совсем другую сумму выплаты, но не ....600 грн. Поэтому отзыв отрицательный. 1 из 10.

Подробнее
Оценка:
910
02.07.2020 11:27

Являюсь клиентом страховой компании Нафтагазстрах с 2008 года ,впервые обратился в мае 2020 года,документы на страховую выплату отправил в мае месяце,25 мая пришло уведомление о получении,позвонил 9 июня узнать о решении ,и услышал что не хватает главной страницы договора,хотя звонил перед отправкой документов не одному ,а нескольким операторам на горячую линию,о перечне документов,10 мая по электронной почте отправил недостающую страницу и перезвонил -получил ответ все в порядке получили, а 17 мая они отправили письмо о том что не хватает страницы????Через несколько дней позвонил ,девушка ответила вам выплата назначена назвала сумму и сказала в течении 5 дней прийдет смс о зачислении денег на счет,по истечении 5 дней не дождавшись смс перезвонил в ответ услышал ваше дело рассматривают.Сколько можно водить по кругу???Я исправно платил 14 лет страховку,обслуживая всех этих работников страховой службы и в ответ???МНЕ ОСТАЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ ИМ ПРОЦВЕТАНИЯ ,НО НЕ ЗА СЧЕТ МЕНЯ И ПОХОДУ ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ,

Подробнее
Оценка:
210
26.04.2020 14:42

Лично подавала заявление 13.03.2020, сказали, что через месяц придет СМС, но пока тишина. Судя по отзывам такие же клиенты, как и я, но подавшие заявление пожже, уже получили выплаты. Я так понимаю, что если никуда не жаловаться, то можна и через 2 месяца не получить выплаты?

Подробнее
Оценка:
110
21.04.2020 04:15

Страховая компания не первый раз задерживает страховые выплаты! Два года назад страховую выплату произвели только после двух месяцев, ссылаясь на то, что часть сотрудников находится в отпусках, а поэтому они не успевают обрабатывать заявки в срок. Затем в течение двух недель лгали, что перевод уже отправлен - спрашивайте у Укрпочты, я пыталась выяснить у Укрпочты - ходила, звонила на отделение, а фактически выплаты оказались не отосланы страховой компанией - меня просто обманули, чтобы я отстала от них! Сейчас аналогичная ситуация - документы на страховую выплату были получены компанией 17.03.20г, но денег до сих пор нет! Сегодня 17.04.20г позвонила на телефон горячей линии 0800309510 в 14-50 с вопросом, почему я до сих пор не получила свои деньги, на что мне ответили, что мои документы находятся на рассмотрении, ждите. На мои возмущения, что прошёл уже месяц, как документы на возмещение получены компанией, на том конце провода мне ответили, что неординарная ситуация в стране, а поэтому задержка. Я опять возмутилась, что при чём здесь ситуация? Сотрудники должны в удаленном режиме рассматривать документы и не задерживать выплаты! На что мне в буквальном смысле нахамили! На моё требование назвать ФИО, с кем я разговариваю - мне ответили, что не обязаны мне называть свою фамилию. Вот так страховая компания относится к своим клиентам и выполняет свои обязательства! Оставила отзыв о работе компании на их странице в Фейсбуке - написала комментарии под несколькими их статьями о их работе. И знаете какая реакция компании на комментарии? Они их везде удалили, а мой профиль заблокировали, чтобы я уже ничего не смогла у них на странице написать! 

Подробнее
Оценка:
110
16.03.2020 09:29

Заключил договор со страховой компанией "нафтагазстрах", на момент наступления страхового соучая- уведомил страховую кампанию об этом. В ответ услышал, что все медицинские анализы, осмотры, МРТ, УЗИ и т.д. должен проходить в государственных мел.учрежденмях. Но на сегоднешний момент посоеднии не предоставляют эту услугу(в моем случае МРТ), страховая категорически отказываються возмещать денежные средства потраченные мною, будучи застрахованным в указанной кампании. Страхую свою жизнь и здоровье с 2003 г., ранее не обращался по страхованию. Своим знакомым не посоветую страховую компанию "нафтогазстрах".

Подробнее
Оценка:
110
12.08.2019 14:23

В договоре не прописаны все пункты для отказа в выплате по страховке, на сайте этих пунктов тоже нет, ознакомиться и узнать риски негде. При оформлении документов "специалисты", которые принимают документы всего перечня не знают, постоянного оправляют для досбора документов, проконсультироваться не с кем, чистый ужас. Пройдя 10 кругов ада, собрав все-все бумажки и документы, подав их - ты ждешь месяц, который в случае моей семьи - оказался фатальным, и через больше чем через месяц, с трудом дозвонившись с другого (не зарегистрированного в их базе) телефона отвечают, отказом, опять же ссылаясь на какие-то пункты-подпункты, которые даже нигде не прописаны. Очень надеюсь, что данный отзыв убережет чью-то жизнь!

Подробнее