Мой страховой агент





написал отзыв про страховую компанию ПРОВИДНА (Отзыв №94)



негативный отзыв

оценка автора: 4/10



  Гость

Полис № 06\0673053\1535\14 Страховое дело № 2300058537
Это обращение - не просто негативный отзыв о работе СК "Провидна", а включает в себя и жалобу и крик о помощи.
25.09.2014 с нами случилось ДТП по дороге на отдых в Закарпатье ( в р-не г.Тячив). Не соблюдая дистанции, в наш автомобиль сзади врезался груженый микроавтобус. Сообщили в ГАИ, на "гарячую" линию СК"Провидна", в итоге составлен пакет документовв. 26.09.2014 в г.Хуст филиалом СК"Провидна" был оформлен и отправлен весь пакет документов и началась "работа" с аварийным комиссаром Закарпатья Павловым С.В. Первые шаги - все по регламенту; был осмотр машины на СТО (у которого есть договор по роботе с "Провидной"), определен ущерб ТС, составлен перечень необходимых восстановительных работ, счет на закупку зап.частей и проведение работ СТО, который был передан комиссару. И вот с этого момента все застопорилось. Началась ложь: наш комиссар утверждал о передаче счета в эл. базу компании. Но этот счет там не появлялся и продолжительное время. Но вместо этого от некого менеджера Бобровского В. на СТО пришел ответный счет , уменьшеный в 2,5 раза (при этом с СТО не было согласовано ни инв.номеров необходимых деталей на замену, ни их цены на данный момент, ни стоимость работ СТО.) Причины снижения счета не указаны (хотя в нашем договоре страхования сумму для проведения восстановительных работ определяет СТО). Результат: СТО с которым заключен договор СК "Провидна" отказался проводить восстановительные работы на нашей машине за предоставленную сумму. Но на этом "разводы" не окончились. Нам комиссар стал предлагать заведомо неприемлемые варианты: "частичного" ремонта в Ужгороде (а это 150км от нашего места пребывания), постоянно пытается любыми путями нас выдворить из Закарпатьяс не выполнив договорных обязательств. Нынешнее состояние машины не позволяет нам самостоятельно вернуться домой ( 1200 км).
Почему отдельные лица Закарпатской компании не выполняют свои должностные обязанности и нарушают договорные обязательства компании?
Почему один человек Вашей компании решает денежные вопросы единолично без согласования и объяснений (а ведь это деньги клиентов компании)?
Почему Вы не доверяете тем СТО, которых ВЫ выбрали и заключили с ними договора?
Почему Ваши представители (комиссары,) вместе с директорами СТО вначале участвуют в определении суммы на устранение ущерба, а потом отказываются от этого по указке?
Когда мы сможем вернуться домой на востановленном автомобиде?