Новые возможности для клиентов АХА Страхование

АХА Страхование расширяет онлайн услуги для своих клиентов.

За многие годы работы СК «АХА Страхование» является одним из лидеров на украинском рынке страхования. Несмотря на множество наград и первые места в многочисленных рейтингах, компания не останавливается на достигнутом. К примеру, АХА Страхование продолжает лоббировать законопроекты по защите прав потребителя, стремится повысить осведомленность на рынке страхования путем организации различных проектов и конференций, также ведется постоянная работа с сервисами по обслуживанию клиентов и внедрению цифровых технологий для повышения качества работы с клиентом.

На сегодняшний день в компании заработал новый модуль по управлению счетами клиентов. Суть данной программы заключается в том, что клиенты, у которых подписан договор страхования с рассрочкой платежа, за 10 дней до даты очередного платежа по своему договору получают СМС-сообщение со ссылкой на персональный электронный счет. Для оплаты счета клиенту необходимо ввести только данные его платежной карты.

В случае неоплаты за 3 дня до даты очередного платежа клиенту будет повторно направлено напоминание о необходимости оплаты также сразу с электронным счетом.

Теперь к клиентам будут уходить не только сообщения с напоминанием о необходимости оплаты, но и информация о поступлении оплаты по договору страхования, а в случае задолженности – сообщения о приостановлении / расторжении договора.

Сервисы оплаты онлайн становятся все более популярными. За последние 3 месяца наши клиенты оплатили онлайн более 12 млн. грн.